Miburo

Компания

Miburo

Собственники:
Microsoft

Содержание

Конечные собственники

Miburo - американская компания, которая специализируется на расследованиях киберинцидентов в социальных сетях и противодействии дезинформации, а также на обнаружении киберугроз, исходящих из других стран и реагировании на них.

История

2022: Microsoft купила Miburo

14 июня 2022 года стало известно о продаже Miburo компании Microsoft. Финансовую сторону сделки ее участники раскрывать не стали.

«
С приобретением Miburo мы продолжим нашу миссию по принятию мер и партнерству с другими компаниями государственного и частного секторов для поиска долгосрочных решений, которые не позволят иностранным противникам угрожать клиентам государственного и частного секторов, - заявил Том Берт, корпоративный вице-президент по безопасности и доверию клиентов Microsoft.
»

Microsoft купила Miburo

Microsoft обнаруживает и помогает клиентам защищаться от киберугроз со стороны национальных государств в рамках своего обязательства по обеспечению безопасности клиентов в Интернете.

Компания Miburo, возглавляемая основателем Клинтом Уоттсом, станет частью направления Microsoft Customer Security and Trust.

Как заявил Том Берт, корпоративный вице-президент подразделения Customer Security and Trust, компания Miburo является ведущим экспертом в области выявления иностранных информационных операций, а ее исследовательские группы могут обнаруживать и атрибутировать злонамеренные и экстремистские кампании на 16 языках.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Работая в тесном сотрудничестве с Центром разведки угроз Microsoft, специалистами по обработке данных и другими специалистами, аналитики Miburo "позволят Microsoft расширить свои возможности по обнаружению и анализу угроз для борьбы с новыми кибератаками и пролить свет на то, как иностранные субъекты используют информационные операции в сочетании с другими кибератаками для достижения своих целей". [1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)