Аристос

Компания

Аристос

Собственники:
Inventive Retail Group

Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Мистулов Андрей БорисовичМоскваРуководитель отдела разработки
Селезнев Иван ИгоревичМоскваФинансовый менеджер
СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

«Аристос» — реселлер и поставщик услуг электронной коммерции для официальных интернет-магазинов известных брендов. К апрелю 2021 года компания работает с такими брендами, как Philips, Schneider Electric, Grohe, Olympus, Stanley Black&Decker и Roca. У «Аристоса» есть своя складская инфраструктура в Москве и курьерская служба.

История

2021: Inventive Retail Group купила «Аристос»

В середине апреля 2021 года компания Inventive Retail Group, входящая в ГК «Ланит», основным владельцем которой выступает Филипп Генс, сообщила о покупке компании «Аристос». Финансовую составляющую сделки ее участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, входящая в Inventive Retail Group компания Inventive eCommerce становится мажоритарным акционером группы «Аристос» (доля не называется).

Как сообщает пресс-служба Inventive Retail Group, благодаря этому приобретению группа сможет развивать услуги по организации онлайн-продаж для международных компаний-производителей, а также укрепить позиции компании на российском рынке онлайн-торговли.

Филипп Генс приобрел онлайн-ритейлера Aristos, продающего продукцию Olympus и Philips
«
В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на рынке D2C, представляющем наиболее широкий портфель брендов в таких направлениях как потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG (товары повседневного спроса), DIY (товары для рукоделия, обустройства дома), — говорится в сообщении компании.
»

В планы Inventive eCommerce с учетом покупки «Аристоса» на ближайшие три года входят:

  • обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании;
  • продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории;
  • усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах;
  • развивать собственную премиальную логистическую службу;
  • совершенствовать ИТ-решения и складские комплексы;
  • развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими интернет-каналами в России.[1]

Примечания