General VR
Дженерал Ви Ар
С 2016 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Суздальцев Анатолий Львович
Собственники:
Генс Филипп Георгиевич - 70%
Смыков Тихон Демидович - 10%
Лавренов Илья Викторович - 10%
Суздальцев Анатолий Львович - 10%
Конечные собственники
General VR — интегратор прикладных решений виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, созданный компаниями Inventive Retail Group и «Ланит» в декабре 2016 года. Основным учредителем компании является Филипп Генс.
Ключевой фокус компании — это решения в области виртуальной и дополненной реальности для бизнеса. General VR создает решения для строительных компаний и холдингов, авиакомпаний, образовательных учреждений и корпоративных университетов, а также решения для маркетинга и продвижения в секторе FMCG.
Стратегическим партнером группы компаний является Samsung Electronics.
General VR входит в Российскую ассоциацию виртуальной и дополненной реальности, сотрудничает с большинством российских AR/VR разработчиков.
2016: Создание компании
В конце декабря 2016 года была зарегистрировала компания General VR (ООО «Дженерал Ви Ар»). Согласно базе «Контур.Фокус», основным учредителем General VR является Филипп Генс – сын президента «Ланита» Георгия Генса и президент Inventive Retail Group. Ему принадлежит 70% компании. Другими учредителями являются Тихон Смыков – гендиректор Inventive Retail Group, Анатолий Суздальцев – основатель проекта RiskGap и компании PLM Innovations, и Илья Лавренов. Каждому из них принадлежит по 10% компании.
Суздальцев рассказал TAdviser, что General VR была основана, чтобы обеспечить растущий спрос на решения виртуальной и дополненной реальности среди заказчиков «Ланита» и корпоративных заказчиков Inventive Retail Group. Компания занимается разработкой собственных AR/VR продуктов, комплексными проектами, а также внедрением решений партнеров.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
По словам гендиректора, компания сфокусирована на комплексных, интегрированных решениях в следующих сегментах:
- Обучающие образовательные программы
- Проекты для медицины и на стыке с медициной
- Симуляторы и тренажеры для производственного обучения, решения для адаптации персонала и повышения лояльности с помощью VR/AR технологий.
- Решения для маркетинга и продаж жилой и коммерческой недвижимости.
- Решения для трансляции спортивных мероприятий в новых форматах, таких как 360° видео и VR.
- Решения для музеев и туристических проектов, популяризация культурного наследия с помощью VR/AR технологий.
По этим направлениям компания General VR готовит проекты с ключевыми компаниями на российском рынке, в первую очередь из числа текущих заказчиков ГК «Ланит» и Inventive Retail Group, - заявил Суздальцев TAdviser. |
General VR, по словам Суздальцева, использует лучшие и наиболее перспективные наработки компании Fibrum в области современных 3D решений, виртуальной и дополненной реальности, а также опыт и экспертизу «Ланита» и Inventive Retail Group в комплексных ИТ-решениях для бизнеса.
Он отмечает, что General VR является новой точкой роста в «Ланит» и Inventive Retail Group, которая создана за счет привлечения с рынка лучшей профессиональной экспертизы, лучших инженеров и менеджеров. Согласно планам на 2017 год, штат General VR в России составит 20 человек. Все менеджеры и инженеры компании имеют узкую специализацию на технологиях виртуальной и дополненной реальности.
Техническая экспертиза компании ориентирована на разработку решений под экосистемы Samsung GearVR/Oculus, HTC Vive, Google Daydream, а также Microsoft HoloLens. Помимо собственных ресурсов General VR привлекает на проекты «исчерпывающую экспертизу» «Ланита», в которой работает более 10 000 специалистов, отметил гендиректор компании.
Создатели General VR планируют выход компании на окупаемость в течение 2017 года. Анатолий Суздальцев отмечает, что формирование рынка VR/AR началось только в последние два года. Видно, что это новое перспективное направление, возможности которого просто неописуемы, говорит он. Например, компания Boeing используя планшеты с дополненной реальностью, ремонтирует свои самолеты. Программа может до винтика показать, из чего состоит деталь. И это не единственное промышленное крупное внедрение, дальше будет только больше, за технологией будущее, считает гендиректор General VR.
Крупные компании уже осознали возможности и перспективы. Мы вместе с компанией Fibrum на рынке VR с его создания. И сегодня хотим капитализировать свои знания и возможности, которые мы уже наработали и активно развивать новые направления. Технология AR может быть использована очень широко. Например, в автомобилестроении при создании беспилотных машин. Сегодня перспективы AR вообще сложно себе представить, потому что технологии можно использовать в образовании, медицине, промышленности. У VR немного другая история, пока широкое использование видится только в играх, но это вопрос развития технологий, - отметил в разговоре с TAdviser Суздальцев. |
Интерес к технологиям виртуальной реальности как к направлению бизнеса есть и у некоторых других крупных российских ИТ-компаний. Например, в ноябре 2016 года «Крок» сообщал, что присоединился к консорциуму виртуальной реальности. Первые проекты в этой области интегратор начал реализовывать в 2012 году и позднее сформировал несколько направлений услуг и решений в данной области. В компании уверены, что спрос на технологию виртуальной реальности в России будет расти.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)