Amazing Red

Компания

Amazing Red

Собственники:
Inventive Retail Group

Содержание

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Буланов Даниил КонстантиновичМоскваИТ-директор (CIO)
Дмитрий Герасимов НиколаевичМоскваМенеджер ИТ-инфраструктуры
Закурдаева Ольга АлександровнаМоскваМенеджер по BI
СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

История

2023: Запуск сети магазинов

28 июня 2023 года Inventive Retail Group объявила о запуске магазинов спортивных товаров Amazing Red. Она будет насчитывать 100 точек более чем в 20 городах России. Основу ассортимента составляют коллекции для бега, йоги, фитнеса, тренинга и трейлраннинга от таких брендов, как PUMA, Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat и Hoka.

Как пишет «Коммерсантъ» в номере от 28 июня 2023 года, новая вывеска Amazing Red уже появилась на месте бывшего магазина Puma в торгцентре «Европолис» в Москве. При этом ранее Inventive Retail Group была партнером Nike в России. Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России.

Inventive Retail Group объявила о запуске магазинов спортивных товаров Amazing Red
«
Мультибрендовая сеть магазинов Amazing Red стала третьим проектом Inventive Retail Group в сегменте спортивного ритейла, — сообщил президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.
»

В компании объяснили запуск новой сети сохраняющимся высоким спросом и нехваткой спортивных брендов. При этом другая сеть IRG — Street Beat продолжит делать упор на повседневный lifestyle-ассортимент.

Бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева в разговоре с газетой отметила, что к концу июня 2023 года в России наблюдается незакрытый спрос на спортивные товары, предназначенные для занятий спортом в холодное время года: пуховики, утепленные кроссовки с мембраной, теплые костюмы и пр. Большой объем спортивных товаров ввозится из стран Ближнего Востока и Африки, которые не отвечают климатическим особенностям России, поясняет эксперт. По словам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, нехватка качественного предложения наблюдается, например, и в сегменте товаров для специфических видов спорта.[1]

Примечания