Вкус на дом

Компания

Вкус на дом

Собственники:
Elementaree

Содержание

Конечные собственники

«Вкус на дом» - сервис доставки продуктовых наборов для приготовления блюд по рецептам. К сентябрю 2023 года он работает в Москве и Петербурге.

История

2023: Elementaree купил сервис «Вкус на дом»

8 сентября 2023 года стало известно о продаже сервиса «Вкус на дом» конкуренту - Elementaree. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что Elementaree перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов компании наборами.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценивают сделку в 10–15 млн рублей из расчета 3 тыс. рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тыс. человек. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин допускает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу компании.

Стало известно о продаже сервиса «Вкус на дом» конкуренту

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает передачу бизнеса более крупному игроку логичным решением. Он напоминает о консолидации рынка в этом сегменте и прогнозирует, что к концу 2023 года останутся только два игрока — Elementaree и «Шефмаркет», остальные будут поглощены или уйдут с рынка.

Кризис и блокировка соцсетей, которые были основными каналами продвижения продукции, оказали ощутимое воздействие на бизнес «Вкус на дом», говорит совладелец сервиса Кирилл Перцовский. ПО его словам, с резким падением заказов сервис столкнулся с финансовыми трудностями. После нескольких неудачных попыток поддержать устойчивость бизнеса инвестициями было принято решение о партнерстве с Elementaree на приобретение части активов, добавляет Перцовский.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Elementaree также пострадал от блокировок соцсетей, но благодаря устойчивой базе лояльных клиентов сервис смог продолжить работу, отметила основательница сервиса Ольга Зиновьева.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)