Разработчики: | Основная система |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги |
Технологии: | OSS/BSS |
АСУ Биллинг - комплексное решение биллинга и обслуживания клиентов.
Продукт предназначен для автоматизации деятельности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, компаний, осуществляющих расчёты за различные ресурсы и услуги.
10 августа 2016 года компания "Технолоджи систем - Инновации" сообщила о выпуске ПО "АСУ Биллинг". Система ориентирована на использование ресурсоснабжающими организациями.
Продукт поддерживает автоматизацию:
- сопровождения неограниченного количества общедомовых и индивидуальных приборов учета;
- управления лицевыми счетами с проверкой операций на корректность выполнения;
- расчетов за потребленные услуги, как по нормативам потребления услуг, так и по показаниям индивидуальных и групповых приборов учета, в соответствии с действующим законодательством;
- настройки алгоритмов расчетов;
- работы со всеми видами договоров.
Кроме задач по расчету начислений и массового выставления платежных документов «АСУ Биллинг» обеспечивает процессинг поступающих платежей. Ввод платежных документов в систему может выполняться с помощью сканера или посредством файлов электронного обмена. Последующее распределение оплаты происходит посредством механизма выделения тарифной составляющей ресурса.
Ведение актов недопоставок и актов по снижению качества ЖКУ выполняется с перерасчетом начислений, формированием платежных документов и аналитических отчетов.
Аналитические возможности «АСУ Биллинг» позволяют ресурсоснабжающим организация контролировать денежные потоки в режиме реального времени, контролировать динамику оплаты, дебиторскую и кредиторскую задолженности. Один из модулей «АСУ Биллинг» - «Личный кабинет» на веб-портале ресурсоснабжающей организации, он помогает создать диалог с потребителями и предоставить им современные дистанционные сервисы. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
В системе «АСУ Биллинг» предусмотрено информационное взаимодействие с ГИС ЖКХ.
Принцип использования единой базы данных и «тонкого» клиента требует наличия доступа к сети, что означает низкие затраты на организацию новых АРМ или автоматизацию обособленных подразделений. В рамках одной системы и базы данных создаются пользовательские рабочие места с различными уровнями доступа – от оператора пункта приема платежей до руководителя.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)