British Standards Institution (BSI)
Британский институт стандартов
С 1901 года
Россия
Центральный ФО РФ
Китай
США
Европа
Северная Америка
Южная Америка
Азия
Ближний Восток
Австралия
Лондон
London, 389 Chiswick High Road, W4 4AL, United Kingdom
Содержание |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Активы
Британский институт стандартов (BSI), основанный в 1901 году, является мировым органом по стандартизации, авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире. Выступает создателем знака доверия BSI Kitemark.
Среди услуг, предоставляемых BSI на июнь 2020 года:
- Оценка и сертификация
- Аудит и верификация
- Тестирование и сертификация продукции
- Тренинги
- Консалтинговые услуги
История
2020: 84 тыс. клиентов в 193 странах
По информации на июнь 2020 года BSI ведет деятельность на каждом континенте и имеет 87 представительств в 31 стране мира. Британский институт стандартов сотрудничает с предприятиями любого масштаба – от всемирно известных корпораций до малого бизнеса. Всего по состоянию на июнь у BSI — 84 тыс. клиентов в 193 странах.
2011: Более 80 тыс. клиентов
На февраль 2011 года у BSI — более 80 тыс. клиентов более чем в 100 странах мира.
2010: Свыше 60 тыс. клиентов
BSI является одним из лидеров в области сертификации систем менеджмента качества и крупнейшим органом по сертификации в мире: на ноябрь 2010 года свыше 60 000 клиентов более чем в 100 странах мира сертифицировали системы менеджмента на соответствие международным стандартам в BSI MS.
Британский институт стандартов выступает одним из основателей системы стандартов ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных — ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).