Содержание[Свернуть] |
Конечные собственники
Показатели деятельности
Выручка ООО «Гетблоггер» в 2023 году составила ₽965,4 млн, что втрое превышает показатели предыдущего года. Прибыль увеличилась на 66% до ₽116,9 млн.
История
2024
Раскрыта цена сделки по продаже GetBlogger компании МТС - 1,6 млрд рублей
МТС потратила 1,6 млрд руб. на покупку площадки для размещения рекламы у блогеров GetBlogger. О стоимости сделки стало известно в марте 2025 года из отчетности оператора связи. Перед сделкой с МТС доли совладельцев «Гетблоггер» выглядели следующим образом: Анна Оганесян — 18,5%, Левон Оганесян — 16,3%, Павел Юнин — 22,7%, Дмитрий Петрухин — 20%, Евгений Овчинников — 16,4%. У компании также было несколько более мелких совладельцев. На сделке с МТС чета Оганесянов заработала 556 млн руб.[1]
МТС купила Getblogger
Оператор связи МТС приобрел платформу для размещения рекламы через блогеров Getblogger. Об этом было объявлено 10 декабря 2024 года. После закрытия сделки платформа войдет в состав дочерней компании МТС — ООО «Стрим» в качестве самостоятельного подразделения.
Вице-президент МТС по развитию рекламного бизнеса Елена Мельникова отметила, что более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга приходится на Telegram. Компания видит возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе собственной платформы «Маркетолог Pro».
Президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова считает сделку закономерной, поскольку крупные экосистемы заинтересованы в инфлюенс-маркетинге, демонстрирующем постоянный рост. Приобретение поможет МТС развивать всю экосистему, включая видеоплатформу Nuum.Российский рынок мобильных приложений для бизнеса и госсектора: актуальные тенденции и крупнейшие разработчики. Обзор TAdviser
По данным аналитической компании Smart Ranking, лидерами по выручке среди агентств по работе с блогерами являются Perfluence (₽2 млрд), WildJam (₽960 млн), GetBlogger (₽945 млн), Invite Agency (₽869 млн) и BlackLight (₽668 млн).
![]() | Более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга уже приходится на Telegram, мы видим возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе нашей собственной платформы Маркетолог Pro. Сделка логично укладывается в стратегию развития рекламного бизнеса МТС и усиливает вертикаль за счет новых платформенных решений и продуктов, – прокомментировала Елена Мельникова. | ![]() |
Существующая команда Getblogger продолжит работу в компании. МТС планирует укрепить позиции в сегменте AdTech, создать комплексный платформенный продукт для рекламодателей и авторов в Telegram, расширить продуктовый портфель и увеличить базу клиентов.[2]