Гуров и партнеры

Компания

Гуров и партнеры
Компания "Гуров и партнеры" работает в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.

Собственники:
Гуров Филипп Никитич - 100%
Количество сотрудников компании
2015 г.
38
300px

Персоны (8)     работают сейчас - 5    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Глушаков ЕвгенийМосква
Гуров Филипп НикитичМоскваУправляющий партнёр
Давудова Айшат
Ковш МаксимМоскваРуководитель проектов
Московец ЕкатеринаМоскваРуководитель проектов

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (14)

Конечные собственники

Финансовые показатели

2009

В 2009 году заявлен рост на 60% (гонорар - fee, в рублях). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост по состоянию на июль 2010 года составляет 96%.

История

2016

В Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» агентство получает диплом в номинации «Продвижение технологий будущего». В ежегодном медиарейтинге PR-агентств «Гуров и партнеры» вошло в ТОП-20 (15 место).

2015: Международная PR-сеть Plexus. Новые клиенты. Открытие кластера «PR&IT»

9 сентября 2015 года коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications, объединяющей PR-агентства из более чем 30 стран. Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др.Метавселенная ВДНХ 2.5 т

В 2015 году Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выиграла тендер на PR-сопровождение Общероссийской общественной организации содействия привлечению инвестиций в Российскую Федерацию «Инвестиционная Россия». Кампания, рассчитанная на три года, будет проводиться в Великобритании, Франции, Эстонии, Израиле, Турции, Казахстане, Армении и Азербайджане. В качестве субподрядчиков планируется привлечение зарубежных PR-агентств. Работа включает локализацию материалов «Инвестиционной России», подготовку и распространение информационных сообщений, организацию мероприятий для потенциальных инвесторов и журналистов. Кроме того, во всех 63 регионах России, где работают отделения организации, «Гуров и партнеры» будет оказывать консультационную поддержку «Инвестиционной России».

В 2015 году клиентами агентства также становятся «Объединенная телекоммуникационная корпорация», консалтинговая группа «АСТРА», журнал «Энергия модернизации» и многие другие

Компания получает высшую награду Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Продвижение технологий будущего» за проект «Формирование нового сегмента IT-рынка в России». А информационный портал корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города» ОАО «Газпром нефть» получает высшую награду III Премии «Digital Communications AWARDS — 2015».

В декабре 2015 года на итоговом заседании членов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) были озвучены планы по созданию нового кластера «PR&IT». Инициатором создания кластера выступила коммуникационная группа «Гуров и партнеры». Генеральный директор компании Филипп Гуров рассказал, что целями новой структуры является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают федеральные и региональные органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке отраслевых стандартов и разъяснительной работе среди представителей органов власти в части создания масштабных digital-решений. В числе первоочередных задач – подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR для членов РАЭК. Рабочее название кластера – «PR&IT» – повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры».

2014: Тесное сотрудничество с АКОС. Выполнение крупных гоконтрактов

Агентство занимает 14-е место в рейтинге крупнейших PR-агентств России (PPAP PR). Активно участвует в мероприятиях и исследованиях Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

Приложение iDecide, продвижение которого занимается КГ «Гуров и партнеры», получило высшую награду как лучшее приложение для топ-менеджера. Выполняет ряд крупных digital-проектов для компании «Газпром нефть», Агентства стратегических инициатив, федеральных и региональных органов власти.

2013: Новые образовательные курсы

Агентство начинает тесно сотрудничать с философским факультетом МГУ им. М. В. Ломоносова. Сотрудники «Гуров и партнеры» регулярно проводят мастер-классы, активно участвуют в разработке новых образовательных курсов. В агентстве проходят практику многие студенты.

PR-агентство выигрывает тендер компании iDecide. В клиентском портфеле преобладают крупные системные интеграторы и вендоры СЭД.

2012: Высокие места в профессиональных рейтингах

В 2012 году «Гуров и партнеры» - в топ-10 крупнейших российских PR-агентств по версии PPAP PR. По версии журнала «Профиль», Филипп Гуров входит в число лучших управленцев в PR-бизнесе.

Сайт агентства «Гуров и партнеры» www.gurovpr.ru занимает первое место в номинации «Лучший сайт PR/SMM агентства» по версии «Рейтинга Рунета».

За успешно проделанную работу по созданию и открытию единого портала популяризации культурного наследия «Культура.рф» Филипп Гуров отмечен государственными наградами.

Агентство оказывает PR-сопровождение Министерству образования и научных исследований Германии (BMBF).

2011: Открытие новой практики, сотрудничество с РАСО, начало работы с Basware

В 2011 году в коммуникационной группе начинает работать новая практика «Новейшие отрасли промышленности».

Агентство выигрывает крупный тендер международной компании Basware. «Гуров и партнеры» оказывает клиенту комплексную PR-поддержку в проведении маркетинговых кампаний, направленных на формирование репутации Basware как лидера в области поставки решений «от закупки до платежа» на российском рынке.

1 марта Филиппа Гурова выбирают председателем IT-комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Агентство активно участвует в подготовке и проведении XV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве — 2011».

В московской «Школе PR-мастерства» премии «Хрустальный Апельсин» начала свою работу «Мастерская Гурова». В рамках мастерской руководители агентства провояит лекционные и практические занятия, на которых делятся со студентами профессиональными секретами, рассказывает об особенностях PR-коммуникаций в сфере высоких технологий и современных IT-технологиях в PR-деятельности.

2010: Привлечение новых клиентов

В 2010 году Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заметно увеличила присутствие на российском и казахстанском рынках. Среди новых клиентов группы - «Газпром нефть», крупнейший в России регистратор доменов Ру-Центр, более 20 софтверных и телекоммуникационных компаний. «Гуров и партнеры» участвовала в организации около 60 мероприятий разного уровня. В самом крупном из них - Russian Internet Week - приняли участие 15 тысяч человек.

В ноябре управляющим партнером и генеральным директором КГ «Гуров и партнеры» была назначена Наталья Спиридонова (с 2008 года она отвечала за взаимодействие с международными компаниями). Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров - он продолжит работу в качестве старшего партнера.

Новая книга Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика» стала первой в мире работой, посвященной технологическому пиару. В декабре Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) вручила Филиппу Гурову диплом за вклад в развитие коммуникационной отрасли. А на престижной отраслевой премии RuPoR г-н Гуров получил высшую награду как «PR-специалист года».

2009: Успешные проекты в регионах

«Гуров и партнеры» открывает практику «Международные IT-компании». Услугами агентства пользуются известные международные вендоры (в том числе VMware, Telit, Dialogic, Basware). Реализуются проекты в регионах России (в первую очередь, в Приволжском Федеральном Округе), а также в Казахстане.

В сентябре и октябре 2009 года агентство занимает первое место в рейтингах IABC Russia и «Медиалогии».

2008: Активная работа с IT-компаниями

Агентство заявляет об ориентации на «интеллектоемких» клиентов. Среди клиентов – Adobe Systems, «Меркатор», «Флексис», NetCat и многие другие. Компания начинает обслуживать РОЦИТ и на несколько лет становится официальным PR-агентством крупнейших ИТ-мероприятий – «Премии Рунета» и Russian Internet Week. «Гуров и партнеры» также начинает проводить свою собственную конференцию «PR&IT».

«Гуров и партнеры» вступает в Ассоциацию компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и поддерживает меморандум ассоциации о ценообразовании. Филиппа Гурова избирают в Исполнительный совет РАСО, а также в Совет Директоров Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

За инновационный подход при организации комплексного PR-сопровождения IT-компании агентство получает награду на премии RuPoR.

2007: Начало работы PR-агентства

Агентство приступило к работе в июле 2007 года. В сентябре компания стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Впервые за всю историю PR-ассоциации в ее ряды было принято столь молодое агентство. Свои рекомендации дали президент РАСО, депутат Госдумы РФ Владимир Мединский, президент агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева, а также известный теоретик отечественного «пиара» Александр Чумиков. Решение членов исполнительного совета РАСО было единогласным.

Через полгода существования агентство уверенно выступило на наиболее известных профессиональных PR-конкурсах. PROBA-IPRA Golden World Awards и «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» принесли компании высшие награды, а на региональной PR-премии «RuPoR» агентство было отмечено специальным призом исполнительной дирекции.

В течение 2007 года агентство заключило более двадцати контрактов на PR-обслуживание. Среди успешно реализованных проектов - PR-продвижение зарубежной страны в российской блогосфере, организация «под ключ» PR-работы крупного издательства, масштабные исследования в интересах Московской области, поддержка ряда крупных научных и IT-конференций. По итогам года, в рейтинге «Медиалогии» «Гуров и партнеры» занимает 21-е место.

Заметных личных PR-успехов достигли сотрудники агентства. Генеральный директор агентства Антон Москаленков был переизбран президентом Российской Ассоциации Студентов по связям с общественностью (РАССО). Управляющий партнер Филипп Гуров вошел в жюри «Хрустального Апельсина», а его книга «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» (первая отечественная книга, посвященная PR в Интернете) стала бестселлером. Специалисты агентства провели многочисленные мастер-классы по PR-тематике в ведущих вузах страны (в том числе в МГИМО).