Содержание |
История
2024: Запуск сети мини-магазинов
Розничная сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», начала тестирование нового формата ультрамалых магазинов под брендом «Дикси GO!». Об этом говорится в пресс-релизе компании от 10 июня 2024 года.
В рамках проекта развиваются небольшие торговые точки предназначены для быстрых и удобных покупок, находящихся в шаговой доступности от потребителей. Первые магазины «Дикси GO!» открылись в Московском регионе, включая один магазин в Москве и два в области. Все торговые точки расположены на первых этажах жилых домов, что обеспечивает легкий доступ для местных жителей.
Как отметили в пресс-службе группы компаний «Магнит», цель нового формата — предоставление возможности быстрого приобретения повседневных товаров и готовой еды. «Дикси GO!» предлагает ассортимент, рассчитанный на ежедневные покупки и перекусы. В магазинах установлены кассы самообслуживания, что позволяет сократить время на покупки.
Генеральный директор розничной сети «Дикси» Юрий Семенов сообщил, что компания продолжает искать новые способы быть ближе к своим покупателям и удовлетворять их потребности.
В прошлом году мы обновили концепт магазинов «у дома» «Дикси», а сейчас начинаем пилотировать формат «Дикси GO!». Эти ультрамалые магазины шаговой доступности предлагают тщательно подобранный ассортимент для людей, живущих в быстром темпе мегаполиса, — отметил Семенов. |
По его словам, магазины «Дикси GO!» занимают площадь от 70 до 110 кв. м и предлагают ассортимент около 2 тыс. наименований товаров. Для сравнения, стандартные магазины «у дома» «Дикси» занимают в среднем 331 кв. м и предлагают ассортимент из 6,1 тыс. товаров. В ассортименте мини-магазинов присутствуют напитки, бакалейные товары, кондитерские изделия, а также молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Внимание уделяется готовой еде, выпечке и кофе.[1]