Содержание |
Соцсеть «Доктор на работе» основали в 2009 г. выпускник РГМУ Перфильев Андрей и выпускник МГИМО Сажин Станислав. По собственной оценке соцсети, в ней зарегистрировано 25% всех врачей России, ежемесячная аудитория ресурса превышает 115 000 уникальных пользователей (данные на начало 2014 года).
Перфильев и Сажин начали создавать «Доктора», когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Так, по закону «Об основах охраны здоровья граждан» медицинские представители фармкомпаний не могут, в частности, оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям нужны другие каналы продвижения. За рекламу лекарств на сайте «Доктора» сейчас платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в сообщении компании. Это основной источник дохода выручки социальной сети.
История
2014: $3 млн. от фондов Aurora Venture Capital, Bright Capital Digital и Guard Capital
Социальная сеть «Доктор на работе» и ее основатели привлекли $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital (инвестировавших в нее и прежде) и фонда Guard Capital. Менее половины суммы получат «первые инвесторы» компании (их имена не раскрываются), остальное — сама компания. Вся соцсеть была оценена в $16,5 млн. Представители Bright Capital Digital, Guard Capital и Aurora Venture Capital это подтвердили[1].
2012: $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital
В 2012 году ООО «Доктор на работе» привлекло $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 года и $500 тыс. в марте 2011 года.
На третьем году жизни проект стал самой посещаемой социальной сетью для врачей в мире. В августе «Доктор на работе» обогнал последнего опережавшего конкурента - китайскую сеть dxy.cn (3 млн врачей). Проект является крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей и самой динамично растущей социальной сетью для врачей в мире, проект привлек на сайт шестую часть всех практикующих врачей России. А если суммировать сюда членов сообщества из групп в массовых социальных сетях, то под данным брендом общается половина всех русскоговорящих врачей мира и половина всех русскоговорящих студентов медицинских вузов. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Врачебный сегмент Рунета является одним из наиболее активно растущих отраслевых сегментов рынка. «Доктор на работе» в тренде общемировых тенденций: более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. Успех первого проекта в значительной мере определяется правильно поставленными стратегическими приоритетами, в числе которых стремление сделать ресурс быстрым и удобным для наших пользователей, поэтому их число неуклонно растет. «Доктор на работе» не создает контент, а является самой удобной и быстродействующей площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации.
2011
Российский проект «Доктор на работе» - обладатель премии «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», один из лидеров рейтинга «30 самых перспективных стартапов Рунета», победитель конкурса Лучший предприниматель в области медиа в России 2011. На его базе были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Рост выручки за 2011 год увеличился в 20 раз. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, маркетологи фармкомпаний получили инструмент для проведения профессиональных исследований во врачебной среде и влияния на мнения врачей. Компания первая в Рунете запустила электронного медпредставителя (E-REP)».
Примечания
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Докторграм Мессенджер для врачей | 0 |