Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Медицинские технологии ООО

Компания

Медицинские технологии ООО

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Штраф за участие в картеле при поставках медоборудования

24 июня 2024 года стало известно о том, что Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф в размере 22 млн рублей на ООО «Медицинские технологии», одного из участников картельного сговора на торгах по поставке медицинского оборудования. Компания признана причастной к незаконным соглашениям, направленным на ограничение конкуренции в сфере государственных закупок.

В начале мая 2024 года УФАС уже оштрафовало 11 компаний на общую сумму 36 млн рублей за участие в картеле. Позже аналогичные штрафы были назначены еще трем участникам, что добавило к общей сумме 9 млн рублей. В настоящее время антимонопольное ведомство рассматривает дело о привлечении к административной ответственности еще одного участника сговора.

Челябинское УФАС оштрафовало участника картеля, связанного с поставками медицинского оборудования, на 22 млн рублей

В марте 2023 года Челябинское УФАС заподозрило 19 компаний из различных регионов России, включая Челябинск, Магнитогорск, Курган, Оренбург, Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Башкортостан и Удмуртию, в сговоре на общую сумму почти 740 млн рублей. Впоследствии две компании были исключены из списка участников картеля.Надежная ИТ-инфраструктура для финтеха: как перевести на российский Kubernetes крупнейшую финансовую платформу 3 т

По даннам антимонопольного ведомства, компании, участвовавшие в сговоре в 2020-2021 годах, подавали заявки на поставку медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, таких как эндоскопы, рентгеновские системы и аппараты искусственной вентиляции легких. Они использовали единую инфраструктуру и идентичное оформление заявок, что включало длительные финансовые взаимоотношения по договорам займа и поставки товара. Также участники картеля получали сертификаты электронной цифровой подписи (ЭЦП) одними и теми же лицами и использовали одинаковые номера телефонов и адреса электронной почты в заявлениях на выдачу ЭЦП.

Компании также взаимодействовали при подаче коммерческих предложений, оказывая влияние на формирование начальной цены контрактов и снижая ее на 2-4%. В большинстве закупок (46 из 49) заказчиком выступал Минздрав Челябинской области.[1]

Примечания