ПРОДО
С 2004 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
125047, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.21,
+7 (495) 775-66-09
Топ-менеджеры:
Акинина Татьяна Александровна
Едалов Олег Юрьевич
Содержание |
Цифровой паспорт (8 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Группа ПРОДО – группа вертикально интегрированных животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий России (мясопереработка, птицеводство и свиноводство).
История
2023
По состоянию на начало августа 2023 года Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 9 тыс. человек.
2014: Отказ от полуфабрикатов и потеря важных интернет-доменов
К маю 2014 года бренд «Дарья» пришел в упадок. Группа компаний «Продо», принадлежащая другу и экс-партнеру Романа Абрамовича Давиду Давидовичу, едва не потеряла сайт пельменей «Дарья», но упустила другие интернет-домены, представлявшие продукцию компании в Сети. Производство полуфабрикатов под брендом «Дарья» прекращено.
На май 2014 года ряд сайтов в зоне .ru c доменными именами beef, blini, chebureki, cordenblue, polufabrikat, polufabrikaty, pork, tortelini, tortellini, varenik не активны, а сами доменные имена уже разобраны киберсквоттерами для последующей перепродажи. Все эти домены принадлежали структурам ГК «Продо» и использовались в качестве самостоятельных сайтов для продукции компании. ГК «Продо» не продала свои домены, а просто перестала их оплачивать. Доменные брокеры отмечают, что с потерей доменов компания лишилась порядка $100–200 тыс. В последний момент, 6 мая 2014 года, после звонков и запросов «Известий», «Продо» смогла продлить через регистраторов адреса daria.ru, pelmeni.ru, kotleta.ru и возобновила работу сайта бренда «Дарья».
— Это генерические слова, общеупотребляемые. Не говоря уже о том, что в перечне доменов есть имена из четырех букв, которые очень редки теперь и очень дороги. Все эти домены сегодня могут стоить от $100 тыс., — говорит брокер Павел Гросс-Днепров.
По его мнению, рациональнее было бы оставить домены за группой компаний (продлить, в общей сложности потратив на это несколько тысяч рублей) или продать их.
— В США такими вещами не разбрасываются: даже если компания разоряется, то домены передаются гендиректору или инвестору. Но в нашей стране пока этого не поняли. Эти домены компания не выкупала, а сама регистрировала на себя. Но тем не менее. Выброс таких доменов на рынок бывает очень редко, — отмечает Гросс-Днепров.
Что до судьбы продукции, представленной на брошенных сайтах, то в Северо-Западном филиале ООО «Продо Коммерц» (офис мясокомбината, производивший пельмени «Дарья») «Известиям» сообщили, что пельмени и все мясные полуфабрикаты «Дарья» (пельмени, котлеты, вареники, котлеты cordon bleu) перестали производить. В центральном офисе ГК «Продо» подтвердили — продукция под брендом «Дарья» снята с производства. Что касается закрывшихся сайтов, то в компании пояснили, что они в полной мере не использовались и от них было решено отказаться.
Стоит отметить, что, по данным Роспатента, товарные знаки «Дарья», зарегистрированные в 2001 году, по-прежнему защищены в интересах структур «Продо». Однако, если они не будут использоваться в течение 3 лет, то и их охрана может быть прекращена и товарные знаки «Дарья» разделят судьбу одноименного домена.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
По мнению аналитиков, ГК «Продо» в последние 5 лет сосредоточила свою активность на птицеводческой и свиноводческой продукции, не уделяя внимания полуфабрикатам.
— Рынок полуфабрикатов по своей природе высококонкурентный и насыщен массой локальных игроков, чего не скажешь о рынке свинины и птицы, — говорит аналитик компании Aforex Нарек Авакян.
По его словам, угасание известности замороженных полуфабрикатов «Дарья» и их уход с рынка можно объяснить тем фактом, что «Продо» еще 5 лет назад сделало ставку на производство птицы, яиц и свинины и продолжает работать в этом ключе.
— В частности, тогда компания инвестировала до 1 млрд рублей в «Ивановского бройлера». А в этом году компания объявила о намерениях модернизировать собственные свинокомплексы в Омской области («Омский бекон»). В бюджет на создание новых генетических и селекционных центров заложено около 5,6 млрд рублей, — говорит Авакян[1].
Президент Мясного совета ЕЭП Мушег Мамиконян также считает, что отказ от замороженных полуфабрикатов связан с оптимизацией производства и сосредоточения компании на укреплении своих лидерских позиций в производстве готовой мясной продукции, а также развитии птицеводства и свиноводства.
На май 2014 года, по оценкам Мясного совета Единого экономического пространства (ЕЭП), «Продо» входил в пятерку лидеров среди производителей готовой мясной продукции, наряду с ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК»), ОАО «Группа Черкизово», ГК «Останкино» и Микояновским мясокомбинатом (ММК входит с 1998 года в холдинг «Эксима»).
Пельмени «Дарья» — бизнес, начатый предпринимателем Олегом Тиньковым в 1997 году в г. Пушкине под Санкт-Петербургом. Тиньков признавался, что назвал пельмени в честь своей дочери, и призывал называть бизнесы в честь детей. Однако отеческие чувства не помешали ему в 2001 году продать производство и бренд «Дарья» олигарху Роману Абрамовичу за $21 млн. Таким образом продукт вошел в линейку ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse.
2007-2012
Группа ПРОДО - один из игроков на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства России.
Направления деятельности
Предприятия ПРОДО производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий на март 2012 года насчитывал свыше 1500 наименований. Благодаря технологам Группы он постоянно совершенствуется и обновляется в соответствии с потребностями рынка.
В марочный профиль ПРОДО входят такие известные бренды как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт».
В производстве специалисты ПРОДО используют охлаждённое и замороженное сырьё в соответствии с рецептурой. Продукция изготавливается по лучшим современным технологиям на собственных предприятиях.
Предприятия Группы ПРОДО расположены в одиннадцати регионах РФ: на территориях, богатых естественным сырьём, в экологически благоприятных зонах. Значительная часть сырья поставляется на производство собственными хозяйствами и птицефермами.
Филиалы
Управление предприятиями Группы ПРОДО осуществляет ООО «ПРОДО Менеджмент» через сеть филиалов.
Продукцию Группы реализует торговая компания ООО «ПРОДО Коммерц», осуществляя взаимодействие с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями через собственные филиалы. Группа обеспечивает продукцией население, практически, всех федеральных округов.
Принятая в Группе стратегия развития предполагает дальнейшее расширение и укрепление лидирующего положения на рынке за счет увеличения мощностей существующих предприятий и приобретения новых профильных производств в регионах присутствия.
В Группе на март 2012 года работало более 22 000 сотрудников по всей России. Центральный офис Группы ПРОДО находится в Москве.
ООО «ПРОДО Менеджмент» - управляющая компания во всех предприятиях Холдинга
ООО «ПРОДО Менеджмент» становится управляющей компанией во всех предприятиях Холдинга. Для взаимодействия с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями через сеть филиалов образовано ООО «ПРОДО Коммерц».
В рамках стратегии, направленной на дальнейшее развитие Компании и укрепление лидирующего положения на рынке за счет увеличения мощностей существующих предприятий и приобретения новых профильных производств в регионах присутствия, Группа приобретает несколько профильных объектов:
- ОАО «Птицефабрика имени 50-летия СССР» для увеличения объемов производства мяса бройлеров Группы, наряду с яичным производством.
- ООО «Бройлер Дон» для обеспечения системы зональности птицеводства. Перевод репродуктора с ОАО «Агрофирма Приазовская» (Ростовская обл.) на новую площадку.
- ОАО «Ивановский бройлер» для увеличения объемов производства мяса бройлеров Группы в Центральном регионе РФ.
- ОАО «Калининская Птицефабрика» для обеспечения системы зональности птицеводства. Перевод репродуктора с ОАО «Птицефабрика Пермская», на новую площадку.
2004-2006
В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».
В это время проводилась:
- Унификация организационных структур и бизнес-процессов.
- Создание и выстраивание матричной системы управления, способствующей быстрому внедрению новых технологий и достижению наибольшего экономического эффекта.
- Продажа непрофильных активов
- Формирование вертикально интегрированной структуры бизнеса.
На этом этапе дистрибьюцию продукции ПРОДО осуществляют региональные трейдеры (ПРОДО-Урал, -Юг, -Центр, -Уфа, -Нижний Новгород, - Тюмень, -Сибирь, -Тольятти).