РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
Собственники:
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
Конечные собственники
Центр работает по следующим направлениям:
1. Оценка качества образования. Организационно-технологическое и информационно-методическое сопровождение следующих процедур в области оценки и контроля качества образования:
- лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, входящих в юрисдикцию Комитета по образованию СПб;
- Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации выпускников основной школы;
- процедур государственного контроля качества образования с использованием АИС «Знак».
Организация участия образовательных учреждений Санкт-Петербурга в международных мониторинговых исследованиях качества образования (PISA, PIRLS и др.). Участие в аттестации педагогических кадров Санкт-Петербурга: организация квалификационного испытания по оценке ИКТ-компетентности педагогов.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
2. Создание регионального информационного пространства системы образования. Создание и поддержка региональных баз данных системы образования (АИС «Параграф», АИС РОД и др.). Поддержка официальных порталов системы образования Санкт-Петербурга («Петербургское образование» и др.).
3. Методическая и внедренческая работа в области информатизации образования.
- Методическая поддержка информатизации образования Санкт-Петербурга.
- Проведение мониторинговых исследований по направлениям информатизации образования.
- Реализация инновационных проектов в области информатизации образования, включая создание региональной системы дистанционного образования, апробация новых средств информатизации.
- Выявление, обобщение и поддержка перспективного опыта образовательных учреждений и отдельных педагогов Санкт-Петербурга в области информатизации через сопровождение деятельности экспериментальных площадок, фестивали и конкурсы.
- Проведение конференций, семинаров, круглых столов по вопросам информатизации образования.
4. Обучение специалистов системы образования по следующим направлениям:
- подготовка специалистов для ЕГЭ и ГИА;
- подготовка специалистов в области оценки и контроля качества образования;
- подготовка специалистов по различным направлениям информатизации образования.
5. Издательская деятельность.