Русский Стандарт Водка
Собственники:
Русский Стандарт ГК
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Digital Design (Диджитал Дизайн) | Docsvision (СЭД/ECM-система), Docsvision СЭД/ECM и BPM | СЭД, BPM | 2009 | |
Software AG Россия и страны СНГ (Софтвэар АГ) | SAP Business Suite | EAM, ERP | 2006 |
Конечные собственники
Показатели деятельности
2022: Падение годовой выручки на 5,4% до 4,8 млрд руб
Производитель водки «Русский стандарт» — компания «Русский стандарт водка» (РСВ) — по итогам 2022 года зафиксировал падение выручки на 5,4% в сравнении с 2021-м — с 5,03 млрд до 4,76 млрд рублей. Чистая прибыль в сравнении этих отрезков времени опустилась до 225,1 млн рублей с 266,6 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные отчетности, опубликованной в начале мая 2023 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы РСВ (входит в группу «Руст»), выручка компании неуклонно падает с 2020 года. В 2022 году прибыль от продаж компании выросла до 895,4 млн рублей с 616 млн рублей годом ранее.
В 2022 году ГК «Руст» продала более 1 млн 9-литровых коробов водки «Русский стандарт». Это стало рекордным показателем с момента запуска бренда в 1998 году и на 19% превышает показатель 2021 года. В 2023 году, в год 25-летия бренда «Русский стандарт», компания рассчитывает на увеличение объемов продаж на 30%.
К концу 2022 года алкогольная группа компаний «Руст» работает более чем на 80 международных рынках. Ее производственные мощности и дистрибуционные центры, кроме РФ, расположены в ряде европейских стран. В группу также входит винный дом Gancia.
Завод «Русский Стандарт Водка» в Санкт-Петербурге считает мировым лидером по производству премиальной русской водки. Ежегодно компания продает более 3,7 миллионов коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В 2023 году группа компаний «Руст» объявила о расширении линейки «Русского Стандарта» и запуске ультра-премиальной водки «Русский Стандарт Platinum Luxury Edition» на российском рынке.
В России в 2022 году на 5,9% по сравнению с 2021 годом выросли продажи водки - до 76,2 млн декалитров (дал). Об этом сообщили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.[1]