Центр дель Карме (CCCC, Валенсия)

Компания

Центр дель Карме (CCCC, Валенсия)
300px
СМ. ТАКЖЕ (1)

Основная статья: Валенсия (город)

Центр Дель Карме находится в старинном Королевском монастыре Богоматери Кармельской в испанской Валенсии, основанном в 1281 году, после христианского завоевания, за пределами арабских стен, что и дало имя району Кармен, в котором находится монастырь.

Фасад Центра дель Карме, 2019

С момента своего основания в конце XIII века он пережил множество расширений и перестроек, что отражено в его сложной архитектуре. Наследством, оставшимся от первоначального готического здания, возводившегося в течение всего XIV века, являются готическая галерея (цистерианское наследие), помещение для собраний капитула, трапезная и бывшая спальная комната монахов.

Клуатр монастыря

Плодом важного расширения, которое было сделано в XVI веке, стала галерея эпохи Возрождения с капителями тосканского ордера и верхней галереей, также в стиле эпохи Возрождения.

Уже в XIX веке вследствие секуляризации монастырь был отделен от прилегающей церкви и стал Музеем изобразительных искусств и центральным отделением Королевской академии изобразительных искусств и школ изобразительных искусств, ремесел и искусства. Эта новая функция спасла его от сноса, как произошло с другими монастырскими комплексами в Валенсии. Через его зал прошли лучшие валенсийские художники XIX и XX веков, такие как Франсиско Доминго, Игнасио Пинасо, Хоакин Соролья, Мануэль Бенедито, работы Бенльюре и многих других. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Именно с этим музейным прошлым связано последнее расширение - зал Ферререс, выполненный в стиле классицизм и напоминающий галереи Музея Прадо.

Зал Ферререс

В 1983 году здание было объявлено историко-художественным памятником национального значения и после реконструкции, начатой в 1989 году и частично завершённой в 2011 году, правительство Валенсии превратило его в штаб-квартиру Музейной ассоциации Валенсийского сообщества.

На 2020 год это центр современного искусства, что делает его пристанищем для широкого спектра художественных практик и способов выражения, ставшим вместилищем живой культуры и снова доступным для широкой публики.