ARC Automotive

Компания

Транспорт
С 1948 года
США


ARC Automotive

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (4)

История

2024: Отзыв миллионов автомобилей с бракованными подушками безопасности

31 июля 2024 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) сообщило о том, что более 50 млн автомобилей разных марок могут быть оснащены бракованными подушками безопасности, которые в случае дорожно-транспортного происшествия способны нанести тяжелый вред здоровью водителя и пассажиров или даже спровоцировать их смерть. Дефектные изделия поставлялись на рынок компаниями ARC Automotive и Delphi Automotive Systems.

Проблема связана с пиропатронами — одним из ключевых компонентов подушек безопасности. Именно пиропатроны позволяют матерчатому куполу надуваться за доли секунды во время аварии. Однако в случае с изделиями ARC Automotive и Delphi Automotive Systems может происходить разрушение газогенератора из-за повышенного давления или недостаточно надежной конструкции. В результате, при срабатывании подушки элементы изделия как шрапнель разлетаются по салону транспортного средства, нанося травмы находящимся внутри людям.

В 51 млн бракованных авто Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover и Kia используются подушки безопасности, которые убивают водителей и пассажиров

По данным NHTSA, с 2009-го по 2023 год бракованные подушки безопасности стали причиной как минимум семи травм и двух смертей в США и Канаде, а также как минимум одного летального исхода в других регионах. Бракованными подушками оснащались автомобили General Motors, Stellantis, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover, Maserati, Kia, Hyundai и других марок.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 39 т

В общей сложности, как сообщает ресурс Carscoops, под отзыв могут подпасть около 51 млн машин. Вместе с тем автопроизводители не поддерживают отзывную программу, заявляя, что низкая вероятность некорректного срабатывания подушек не оправдывает таких широкомасштабных действий. Для автоконцернов замена столь большого количества потенциально проблемных изделий обернется огромными расходами.[1]

Примечания