История
2020: Привлечение €3,2 млн инвестиций
В начале декабря 2020 года шведская компания Curb, занимающаяся приготовлением еды исключительно для доставки, привлекла инвестиции размере €3,2 млн. Полученные средства пойдут на расширение компании c появлением представительств по всей Европе и создание крупнейшего в мире виртуального фуд-корта с реальной едой.
Пандемия COVID-19 стала переломным моментом для ресторанной индустрии, вызвав огромный спрос на услуги по доставке еды и в то же время став причиной закрытия многих тысяч ресторанов и кафе. Однако сервис доставки еды связан с серьезными и до сих пор не решенными проблемами, такими как несоответствующее качество блюд, высокие цены и низкая прибыльность.
Основатели Curb - генеральный директор Карл Тенгберг (Carl Tengberg) и директор по стратегическому планированию Фелипе Гутьеррес (Felipe Gutierrez) - намерены исправить эти недочеты с помощью новых технологий и понимания потребителей. Благодаря тщательно проводимым анализам, Curb точно знает, какой бренд создать, на какой рынок выйти и как повысить свою эффективность в ближайшее время. Curb создает каждый свой бренд с нуля, не только используя новые идеи поваров, но и адаптируя блюда к меняющимся запросам потребителей. Таким образом, интегрируясь с существующими платформами доставки еды, Curb предлагает разнообразные, меняющиеся по вкусу варианты питания клиентам, которые часто пользуются услугами доставки.
Согласно виртуальному вебинару Euromonitor, кулинарные предприятия, которые производят еду только для доставки, без зоны обслуживания клиентов, к 2030 году станут основой для совершенно нового рынка стоимостью около $1 трлн. На фоне пандемического бума доставки развивается и компания Curb, которая надеется использовать полученное финансирование для быстрого расширения.[1]