Freezvon

Компания

История

2020: Freezvon.ru запустил подписку на телефонные номера

Freezvon.ru оказывает услуги виртуальных мобильных телефонов с 2012 года. По состоянию на сентябрь 2012 года Freezvon специализировался на предоставлении решений виртуальной телефонии для бизнеса и частных лиц. Компания предоставляет собственную виртуальную АТС и номера из 120 стран мира для местных и международных звонков. Клиенты ценят Freezvon за надежность и качественную поддержку.

В сентябре 2020 г провайдер виртуальных номеров Freezvon запустил большое обновление личного кабинета, которое предоставляет скидку до 18% при покупке и продлении номеров с помощью подписки на 3, 6 или 12 месяцев. При этом, действуют скидки на долгосрочную подписку. На размер скидки влияет страна, тип номера и срок подписки.

Как работает долгосрочная подписка

Пользователь выбирает период, на который подключается номер, в меню покупки. Freezvon.ru добавил три опции к покупке на 1 месяц: 3, 6 или 12 месяцев (со скидкой на абонплату на период подписки). Подписка продлевается до или в момент окончания срока действия. Срок, на который подписка продлевается, также выбирается пользователем самостоятельно.

Image:Freezvon1.gif

Выгоднее для клиентов - приобретать подписку на 12 месяцев сразу. При этом, предоставляется скидка от 12 до 18%. Для тех, кто пользуется услугами компании впервые, есть опция приобрести номер на 1 месяц и, после того, как первый месяц подписки подошел к концу, продлить телефонный номер на срок до одного года.

Image:Freezvon4.gif

В чем польза нового обновления

В чем польза нового обновления:

  • снижает расходы на абонентскую оплату за номер;
  • избавляет ящик электронной почты от напоминаний об абонплате;
  • пользователь сам выбирает срок подписки во время покупки или после нее.

Главный операционный директор Freezvon, сообщает:

«
"Сервис - наш приоритет, это не просто тэглайн. Это кредо, по которому мы работаем. Поэтому, когда от клиентов стали поступать пожелания по поводу подписки, наши разработчики добавили эту опцию в личный кабинет пользователя. Сейчас мы работаем над улучшением статистики звонков и интеграцией с другими сервисами. Думаю, уже скоро наши пользователи оценят, насколько проще стало управлять телефонией и работать удаленно с помощью Freezvon."
»

Другие изменения в личном кабинете

Freezvon сделал интерфейс личного кабинета более понятным.

1. На главной странице улучшена навигация и добавлены кнопки быстрого доступа в 6 главных разделов:

  • Настройки SIP-аккаунтов;
  • Состояние баланса;
  • Настройки виртуальных номеров;
  • Виртуальная АТС;
  • Дополнительные телефонные услуги;
  • Статистика звонков.

2. В разделе "Мой счет" пополняется баланс, проверяется статистика звонков и смс, история пополнений и списаний, а также расположена ссылка на раздел `Тарифы`.

3. В разделе "Услуги" подключаются новые виртуальные номера, отправляются исходящие смс, а также расположено описание дополнительных услуг и инструкции по подключению.

4. Раздел "Настройки" позволяет проверить и изменить настройки переадресации для входящих звонков, смс и факсов, продлить номер телефона, ознакомиться с инструкциями по установке и использованию SIP-аккаунта, а также открыть свой профиль.

5. Раздел "Помощь" включает в себя отправление запроса в службу поддержки, дополнительные контакты, а также ссылки на часто задаваемые вопросы, иллюстрированные инструкции по регистрации SIP-аккаунтов, а также ссылку на главную страницу сайта.


СМ. ТАКЖЕ (1)