Grow Food

Компания

Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Лесникова Елизавета
Нехорошкова СофияМенеджер по работе с корпоративными клиентами

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

Сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food был основан в Петербурге, его создателями являются Даниель Гальпер и Павел Паскарь.

История

2024: Marathon Group купила долю в Grow Food

1 февраля 2024 года стало известно о продаже доли в Grow Food инвестиционной компании Marathon Group, которая является крупнейшим акционером ритейлера «Магнит». Сделка закрыта.

Как пишет Forbes, Marathon Group купила количество акций больше блокирующего пакета в Grow Food, но меньше контрольного. Сумма сделки оценивается в 4-4,5 млрд рублей, говорится в публикации журнала.

Стало известно о продаже доли в Grow Food инвестиционной компании Marathon Group

В Marathon Group и Grow Food не ответили на вопросы издания. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер сказал, что «не знает, на каких слухах основана информация, и в текущей ситуации распространяться по вопросам акционерной структуры было бы неправильно».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

По данным базы «Контур.Фокуса», юрлицо Grow Food «ГФ Трейд» до июля 2023 года принадлежало кипрской Vinda, теперь — зарегистрированной в Калининграде «Винда Лимитед». Её владельцы к началу февраля 2024 года не раскрываются.

«
Интерес Marathon Group к Grow Food понятен, — говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Grow Food — второй по величине игрок на рынке готовых рационов питания. Компания демонстрирует устойчивую бизнес-модель, а в 2022-2023 годах активно развивается в бюджетном сегменте и имеет значительный потенциал расширения бизнеса при выходе в города за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
»

По мнению эксперта, у Grow Food есть потенциал синергии с «Магнитом». Например, Grow Food сможет задействовать собственные производственные мощности для поставок на полки ретейлера готовой кулинарной продукции под брендом «Кухня», это ускорит возврат инвестиций и позволит расширить географию производителя, рассуждает Бурмистров. По его мнению, у такого рода синергии много перспектив. «Магнит» сейчас активно развивает продажи кулинарии, особенно в Московском регионе, а Grow Food имеет опыт в продажах здорового питания.

«
К тому же клиентская база Grow Food — это в значительной степени аудитория, которая следит за своим питанием, занимается спортом, и ей могут быть интересны предложения в онлайне супермаркетов и гипермаркетов «Магнит», а также маркетплейса «Магнит Маркет», – добавил гендиректор «INFOLine-Аналитики».[1]
»

2021: Запуск сервиса в Испании

21 октября 2021 года стало известно о запуске Grow Food за пределами России. Первой страной за пределами РФ, в которой начал работать сервис доставки продуктовых наборов, стала Испания.

Как рассказал «Ведомостям» представитель Grow Food, блюда готовятся на производстве в центре Мадрида площадью в 1000 кв.м. Программа питания от Grow Food в Испании стоит от 36 до 57 евро в день в зависимости от калорийности. Через приложение Grow Food Spain можно выбрать план питания, количество дней для доставки и сделать заказ. Минимальный заказ — рацион, рассчитанный на три дня. До запуска в Испании Grow Food работал только в Москве и Петербурге.

Российский сервис доставки продуктовых наборов Grow Food запущен в Испании
«
После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, — заявил генеральный директор и сооснователь Grow Food Павел Паскарь.
»

По его словам, испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и особенностям поведения к российскому. К тому же в Испании очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание, отметил он.

Паскарь добавил, что компания надеется закрепиться в Мадриде, а после первого квартала работы там будет принято решение о дальнейшем развитии бизнеса в регионе.

2016-2017: Инвестиции от AddVenture

В 2016 году сервис Grow Food привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей.[2]

Примечания