Конечные собственники
Iponweb основана в Лондоне Борисом Музыкантским. Компания занимается искусственным интеллектом, данными и инжинирингом, специализируясь на разработке передовых программных платформ, платформ RTB и медиа-трейдинга для цифровых технологий, телевидения и др. К декабрю 2021 года в штате компании числится более 400 сотрудников в офисах в Северной Америке, Европе и Азии, а центры разработки расположены в Москве и Берлине.
История
2021: Criteo SA купила Iponweb за $380 млн
9 декабря 2021 года французская компания Criteo SA сообщила о покупке рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн, что станет ее крупнейшим приобретением.
Criteo выплатит $305 млн в виде собственных средств и $75 млн казначейскими акциями. По заявлению компании, сделка немедленно увеличит продажи и прибыль и поможет диверсифицировать потоки доходов. Акции Criteo выросли на 1,9% на предварительных торгах в США 9 декабря 2021 года. Закрыть сделку планируется в первом квартале 2022 года.
В число клиентов Iponweb входят онлайн-портал Yahoo!, платформа потокового видео Roku, рекламная компания Dentsu Group и TrustX, торговая площадка, используемая владельцами контента, такими как Walt Disney.
Инфраструктура Iponweb помогает подключать различные системы закупки рекламы и позволяет проводить коммерческие кампании на нескольких платформах. Сделка предоставит Criteo прямой доступ к большему числу публикаторов, а также расширит спектр предложений для маркетинговых агентств.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Criteo отслеживает поведение людей при использовании веб-браузеров или приложений, чтобы определить, какие рекламные объявления им понравятся, взимая плату с рекламодателей, когда кто-то нажимает на объявления. За 2021 год этот бизнес стал более жестким, поскольку стремление к большей конфиденциальности данных ограничило способность Criteo идентифицировать отдельных пользователей.
Главный исполнительный директор Меган Кларкен заявила в ноябре 2021 года, что поток слияний и поглощений Criteo был «всегда горячим». У компании есть аппетит к заключению сделок, но отраслевые оценки «невероятно дороги», и компания позаботится о том, чтобы платить правильную цену, сказала Кларкен на отраслевой конференции.
Это решающий момент в преобразовании Criteo для обеспечения устойчивого роста и диверсификации доходов, создавая ценность для всех заинтересованных сторон с первого дня, - сказала Кларкен в заявлении 9 декабря.[1] |