Jacada

Компания

Jacada - поставщик программных решений для упрощения и оптимизации взаимодействия организаций со своими клиентами во всех точках контакта: контакт-центр, супермаркеты и магазины, бэк-офис, филиалы и удаленное самообслуживание. Jacada – международная компания, основанная в 1990 г., с офисами в Атланте (США), Лондоне (Великобритания), Мюнхене (Германия), Герцлии (Израиль) и Стокгольме (Швеция).

Решения Jacada используются для оптимизации рабочего стола оператора контакт-центра, организации и управления процессами обслуживания, а также инновационные системы самообслуживания (мобильный агент и визуальный IVR), инструменты для интеграции и автоматизации внутренних и внешних процессов организации.

Jacada является технологическим партнером компании Avaya, которая официально подтвердила совместимость ведущих продуктов Jacada со своими ключевыми решениями для контакт-центров.

Заказчики компании – телекоммуникационные компании, финансовые и страховые организации, государственные и медицинские учреждения, промышленные предприятия и аутсорсинговые контакт-центры в США, Европе, Азии и Латинской Америке. Клиентские, операторские и мобильные программные продукты Jacada, технологии по оптимизации и автоматизации процессов, а также самые платформы организации и управления системами самообслуживания помогают компаниям снизить эксплуатационные расходы, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечивают полный возврат инвестиций в течение первого года после внедрения.


СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)