Macronix International

Компания

Macronix International

Содержание

История

2021: Foxconn купила завод у Macronix International за $90 млн

В начале августа 2021 года занимающаяся контрактным производством iPhone компания Foxconn приобрела процессорный завод у другого поставщика Apple - Macronix International. Покупатель намерен использовать это предприятие для изготовления комплектующих для электромобилей.

Как отмечает издание AppleInsider, Foxconn может стать партнером в производстве машин Apple Car (по слухам, Apple разрабатывает такие авто), отсюда компания активно работает над расширением всех своих возможностей по производству электромобилей, поэтому Foxconn приобрела у Macronix завод за $90 млн. Фабрика расположена в тайваньском городе Хсинчу, где TSMC строит новый завод.

Foxconn приобрела процессорный завод у Macronix International за $90 мл

Macronix International специализируется на разработке и производстве памяти. Однако Foxconn не собирается использовать завод для производства оперативной памяти. Напротив, она сохраняет помещения и оборудование, но по всей видимости, расстанется с действующим персоналом. Чипы SiC представляют из себя полупроводники из карбида кремния используются в электромобилях, а также в базовых станциях 5G.

«
Для нас это отличная возможность превратить завод по производству 6-дюймовых чипов в научно-исследовательскую и производственную базу для чипов SiC. Мы будем и дальше работать над улучшением своих производственных цепочек, - сказал председатель совета директоров Foxconn Янг Лю.
»

Новый завод появится в тот момент, когда Foxconn продолжит свои усилия по производству электромобилей, включая партнерство с Fisker по выпуску электромобиля к 2023 году. Компания также работает и с китайским стартапом Byton над производством электромобилей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Компания Foxconn намерена поставлять компоненты для 10% электромобилей в мире к 2027 году. Эти все действия создают угрозу для устоявшихся автопроизводителей, предоставляя технологическим компаниям кратчайший путь к конкуренции на автомобильном рынке, отмечает издание.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)