Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Запуск маркетплейса премиальной одежды, косметики и товаров для здоровья
В конце апреля 2022 года состоялся запуск маркетплейса премиальной одежды, косметики и товаров для здоровья Nuself. Это проект бывшего генерального директора Национальной медиа группы (НМГ) Ольги Паскиной и фонда DV Capital, основанного вместе с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным.
По задумке создателей площадки, товары в онлайн-магазине будут продвигать российские блогеры и инфлюенсеры. В рамках платформы будут работать несколько лайфстайл-медиа, рассказывающих об ассортименте с помощью блогерского контента, фото- и видеообзоров, подборок и интервью с экспертами. Ольга Паскина в разговоре с «Коммерсантом» отмечает, что целевая аудитория онлайн-магазина — бывшие пользователи ушедших с российского рынка маркетплейсов Matches fashion, Net-a-Porte и других международных ретейлеров. После запуска в онлайн-магазине будет представлено более 300 брендов, 40% из которых — российские.
Конкурировать с российскими маркетплейсами Wildberries, Ozon, Lamoda компания не будет, пояснила Ольга Паскина. Рынок онлайн-продаж в нише Nuself в текущем году она оценивает в 1 трлн рублей. Название конкретного сегмента, в котором будет работать площадка, не указывается.
Сложность для проекта будет заключаться в том, как привлечь аудиторию Instagram, на который приходилась значительная доля рекламных интеграций в сегменте моды и красоты, - считает директор по развитию бизнеса Mindbox Капитон Смирнов. |
По его словам, эта аудитория привыкла к определенному формату — блогер-миллионник рассказывает о продукте, предлагает промокод и приглашает на сайт.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметил, что большие маркетплейсы вкладываются и в привлечение отечественных брендов: Wildberries запустил раздел «Сделано в России», а Lamoda — «Шоурум» того же профиля.[1]