Playfon
Компания PLAYFON основана в 2004 году. Головной офис расположен в Москве, с 2005 года работают филиалы в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Основные направления деятельности – предоставление B2B и B2C услуг по продаже мобильного цифрового и текстового контента (информационно развлекательных сервисов), мобильного биллинга (MT, MO, возможно проведение платежей в кредит) и электронный платежей, B2B услуги по агрегации мобильной и интернет рекламы, услуги по организации и проведению акций мобильного маркетинга (викторины, рассылки, мобильные версии сайтов), услуги по разработке и кастомизации специализированных приложений на платформах Android и JME, включая готовое решение для мобильного магазина цифровых товаров.
Руководство
Шортанов Муслим Вахаевич - президент компании Playfon
Бородин Владимир Евгеньевич - вице-президент компании Playfon
Финансовые показатели
В 2007 году доходы компании были равны 342 717 тыс. руб., что на 11% (38 125 тыс. руб.) меньше чем в 2006 году (в этот год прибыль составила 380 842 тыс. руб.)
(По данным CNews Analytics)
Проекты, продукты
Компания занимается разработкой и распространением контента для мобильных телефонов (игры, видео, мелодии, картинки, темы, видеотоны). Портфолио компании насчитывает всего около 22 000 "мобильных штучек". Помимо этого Playfon занимается разработкой и введением новых мобильных сервисов, как в СНГ, так и в странах ближнего (страны Балтии) и дальнего зарубежья (Великобритании, Германии, Швеции).
PlayBox - представляет собой Java-каталог. в который включен весь контент, которым торгует Playfon. К каждому продукту есть краткое описание с картинкой. Пользователь может, выбрав понравившийся рингтон или медиафайл, тут же загрузить его на мобильный телефон не отправляя SMS, при этом с его счета будет списана указанная в каталоге сумма. Данная программа распространяется бесплатно и служит своеобразным прайс-листом компании.
Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируетсяPLAYcash - сервис предназначенный для упрощения загрузки контента с WAP-сайта компании. Главная задача этого сервиса - предотвращение потери лишних средств пользователей. При регистрации нового человека на сайте, по его телефонному номеру ему присваивается уникальный код для входа. Выбранный контакт отправляется в корзину покупок пользователя в его панели управления. Тем самым после оплаты товара его можно загружать несколько раз из корзины покупок (данная опция предназначена для борьбы с нестабильным интернет-соединением).
Магия - это сборник астрологических прогнозов для всех знаков зодиака. Представлены несколько типов гороскопов: зодиакальные, прогнозы европейской и восточной астрологии, сексуальные, совместимость знаков зодиака и искусство фен-шуй. Зодиакальные разделяются на: долгосрочные (год), среднесрочные(неделя) и краткосрочные (один день).
Юмор - юмористический центр, включающий в себя огромную базу анекдотов (порядка 3 000), афоризмов и смешных историй.
Голосовые услуги - предоставляет голосовые услуги на базе IVR-платформы ProfitSwitch, сотрудничая с основной частью мобильных операторов России.
Знакомства и общение - сервис включает в себя WAP-сайт знакомств и чат. Пользователь может, оставаясь инкогнито, находить новых людей, общаться с ними, при этом пользуясь мобильным телефоном.
Спорт - сервис WAP-спорт. На нем размещаются последние новости мира спорта, представлены JAVA-игры на различные спортивные тематики, афиша предстоящих событий, фан-клуб, а также приведены прогнозы игр и соревнований.
История
В 2003 году запускается первый в России сервис по продаже JAVA-игр. Уже в 2004 году получает награду, как лучший партнер по продаже JAVA-игр, также в этом году происходит объединение сервисов под торговой маркой Playfon. В 2005 году компания выходит на рынок Украины и Швеции.
Внешние ссылки
- Официальный сайт компании
- Развлекательный портал Playfon
- Контент-форум "CForum"
- CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Без привлечения консультанта или нет данных | Microsoft Dynamics CRM | CRM | 2011 |