Powercom
Оффисстор
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
1-й Кабельный проезд, д. 2, офисы 35-37
Топ-менеджеры:
Маркин Андрей
Содержание |
POWERCOM разрабатывает и производит спектр продукции: от стабилизаторов напряжения и резервных ИБП для персональных компьютеров до источников бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии для серверного вычислительного и телекоммуникационного оборудования.
Партнёрская программа
Существует всего три партнерских статуса, соответствующих различным специализациям партнеров: Авторизованный партнер, Авторизованный розничный партнёр и Авторизованный поставщик решений.
Придерживаясь основной цели программы — содействовать партнерам в развитии бизнеса — вендор предоставляет партнеру выбор инструментов для повышения показателей продаж электротехнического оборудования. Это как маркетинговые и рибейтные программы, интересные в первую очередь канальным игрокам, так и помощь в подборе оборудования, проведение переговоров с заказчиками, специальные условия под проект, интересные системным интеграторам.
Бизнес в России
2023: Запуск производства серверных шкафов
Российское представительство компании POWERCOM, работающее на рынке с 2003 года и выведшее ИБП этого бренда на высокие позиции 3 августа 2023 года сообщило о запуске производства продуктового направления - серверных шкафов.
Команда POWERCOM видит в этом сегменте на российском рынке определенный дефицит и большие перспективы.
Шкафы - это только начало, мы готовим к запуску полный комплекс инженерной инфраструктуры ЦОД. Специалисты тщательно подошли к выбору материалов и комплектующих, надеемся, что клиенты и заказчики по достоинству оценят качество наших серверных шкафов. В свою очередь в POWERCOM готовы предоставить поддержку и помощь в выборе и инсталляции моделей для их долгого эффективного использования в ИТ-ландшафте предприятий любого масштаба, - сказал Дмитрий Шпанько, технический директор POWERCOM. |
На август 2023 года производитель уже предлагает рынку три модификации шкафов, каждая из которых включает в себя от трех до девяти моделей, и широкий ассортимент сопутствующих аксессуаров.
Шкафы серий PNR и PSR имеют 19-дюймовый профиль и высоту от 27 до 48 U, рассчитаны на нагрузку 800-1200 кг. Серия PXR в свою очередь - 23-дюймовый профиль и высоту от 42 до 52U и выдерживает нагрузку до 2000 кг. Шкафы могут использоваться как в ЦОДах и крупных телекоммуникационных центрах, так и в небольших серверных комнатах.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Серверные шкафы POWERCOM производятся в России, соответствуют всем международным стандартам качества. Выпускаемые модели разработаны и предназначены для российских корпоративных пользователей. Сроки изготовления и доставки составляют от месяца до полутора месяцев.
На ближайшее время в планах у POWERCOM - прочно закрепить за собой звание премиум-вендора в российском сегменте инженерной инфраструктуры ЦОД и активно развивать сотрудничество с дистрибьюторами и системными интеграторами.
2017: Рост канальных продаж на 40%
- канальные продажи Powercom выросли на 40%
- на долю всех московских продаж POWERCOM пришлось всего лишь 48% (тогда как годом ранее это было 54%). Причем, рост региональных продаж произошел не за счет какого-то одного региона или округа. Достаточно заметно выросли сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный, Северный (расположены по динамике прироста в штуках) – не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
- рост показывают источники бесперебойного питания онлайн типа и этот рост наблюдается как в денежном, так и в штучном эквиваленте. По мнению экспертов POWERCOM, такой тренд в немалой степени вызван расширением отраслевого применения ИБП - как следствие развития процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека. Так, в портфеле POWERCOM сегмент онлайн ИБП вырос на 13,5% относительно прошлого года. Вторым растущим сегментом стали оффлайн ИБП. Динамика роста в долларах достаточно заметна (17 %) и, скорее всего, вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей, а также появлением потребности в более компактных устройствах. В ряде поставок POWERCOM именно физические габариты оборудования были одним из существенных критериев выбора ИБП.
2016
Продажа на российском рынке ИБП на сумму $292,6 млн
По данным аналитического издания IT-Research всего на российском рынке ИБП было продано 1,08 млн. источников бесперебойного питания (ИБП) на общую сумму 292,6 млн долларов. Что соответствует годовому приросту на 4,5% в натуральном выражении и на 9,2% в денежном эквиваленте. За этот же период показатели Powercom в натуральном выражении выросли на 62%, а в долларовом эквиваленте - на 48%.
В POWERCOM значительный количественный рост отмечают в обоих указанных выше сегментах (линейно-интерактивных и онлайн устройств), составивший 41% и 49%, соответственно. Это существенно выше среднерыночных показателей. Можно отметить, что среди онлайн-ИБП наибольшую динамику спроса показали устройства средней мощности (до 10кВА). В этом сегменте онлайн-ИБП наиболее востребованной оказалась серия Vanguard, где «выстрелила» модель VRT-1500XL. Самыми популярными и наиболее продаваемыми линейно-интерактивными моделями стали хорошо зарекомендовавшие себя устройства серии Imperial, в частности модель IMP-525AP, а также серия Raptor, где хитами продаж стали RPT-600A и RPT-600AP.
Соответствие системы контроля качества требованиям ISO9001 и ISO14001
Действующая на октябрь 2016 г. в компании система контроля качества соответствует требованиям международных стандартов ISO9001 и ISO14001, а вся продукция сертифицирована РОСТЕСТ. За годы работы на российском рынке в число клиентов POWERCOM вошли МТС, РАО ЕЭС России, Транснефть, Министерство Здравоохранения, Пенсионный Фонд, МВД, ФСБ, МЧС, Минатом и многие другие.
Powercom не будет заниматься солнечной энергетикой в России
Powercom в течении ряда лет продвигавшая в России решения в области солнечной энергетики, объявила в октябре о приостановке активности в данной сфере. В результате производитель сосредоточится на своих основных продуктовых линейках – источниках бесперебойного питания и комплексных решениях для защиты электроснабжения.
Развитие солнечной энергетики, как и развитие всей отрасли возобновляемых источников энергии (ВИЭ), пока еще не имело в России бурного роста и не входило в стратегические планы государства. Разрабатывается нормативная база по поддержке ВИЭ, предназначенных для частных потребителей. Согласно самым оптимистичным прогнозам, государственное регулирование приведет к развитию отрасли и к 2020 году доля возобновляемой энергии может достигнуть 2-3% в общем объеме. Доля же объектов солнечной энергетики будет, соответственно, меньше. Подробнее: Солнечная энергетика в России.
2015: Декларации соответствия Минсвязи РФ
20 января 2015 года компания POWERCOM сообщила о получении дополнительных Деклараций Минсвязи РФ на ИБП POWERCOM серий Raptor, Vanguard, Spider.
Декларации, выданные Министерством связи свидетельствуют о том, что продукция POWERCOM отвечает всем требованиям российского законодательства по безопасности, качеству сигнала, электромагнитной совместимости и некоторым другим характеристикам.
Декларации получены на модели ИБП POWERCOM:
- RPT-600AP,
- RPT-600A EURO,
- SPD-850U,
- SPD-650U,
- VGS-10K,
- VGS-6000,
- VGS-3000XL,
- VGS-2000XL,
- VGS-1500XL,
- VGS-1000XL,
- VRT-6000,
- VRT-10K.
Образцы перечисленных ИБП прошли тестирование в российских сертификационных организациях. Декларации для оборудования выданы сроком на 10 лет и действительны по 25 декабря 2024 года.
2011: Рост оборота в России на 20%
Компания Powercom в России закончила календарный 2011 г. с 20%-ным ростом оборота к предыдущему, 2010 г.
2009: Корпоративные продажи дали 28% российских доходов Powercom
Финансовые поступления от корпоративных продаж Powercom складываются из осуществляемых на основе тендеров госзакупок (в настоящее время их доля достигает 60%) и доходов, получаемых за счет проектных решений, где используются ИБП средней и большой мощности.
В 2009 финансовом году корпоративные продажи дали 28% российских доходов Powercom. В 2010 году планируется повысить этот показатель до 30%. Задача, определенная штаб-квартирой компании, — довести в нашей стране корпоративные продажи до 40% оборота.
Для усиления поддержки клиентов в 2009 году с привлечением сервисных партнеров были созданы собственные центры, где производится ремонт онлайновых ИБП, мощность которых превышает 4кВА. В настоящее время организована сеть из 12 центров с широким территориальным охватом — от Хабаровска до Краснодара; два из этих центров открыты в этом году.
У компании пять дистрибьюторов — «Марвел», «Мерлион», Ost-com, OLDI и «Фан Дистрибьютор». В дополнение к ним в Powercom намерены привлечь к сотрудничеству, возможно уже в 2010 году, еще одну или две компании, специализирующиеся в области проектной дистрибуции.
В 2009 финансовом году падение продаж Powercom в России составило 30% (мировые продажи уменьшились на 31%; поставки оборудования в количественном выражении сократились на 21%.
Во втором квартале 2010 года объем российских продаж Powercom увеличился на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным ITResearch, в первой половине текущего года рост отечественного рынка ИБП составил около 20% по сравненению с первым полугодием 2009 года.
В Powercom полагают, что сумеют увеличить российские продажи в 2010 финансовом году на 35%.
История
2012
По состоянию на 2012 г.:
- Штаб-квартира: Тайпей, Тайвань.
- Количество сотрудников более 2600 человек на Тайване, в Китае, России, США и Германии.
- Площадь производственных мощностей более 50 000 квадратных метров.
- Мощность производства более 250 000 единиц продукции в месяц.
- Международные сертификаты: ISO 9001 и ISO 14001.
- Powercom котируется на Тайваньской бирже с 2002 года.
- Более 70-ти моделей в российском ассортименте.
1987-2008
- 2008 г. — отвечая мировым трендам развития альтернативных или чистых источников энергии, Powercom начинает работу в области солнечной энергетики. Появляется отдельное подразделение и производство полного цикла.
- 2002 г. — выход на IPO, зарегистрированной на Тайваньской фондовой бирже (TWSE). В это же время Powercom уделяет большое внимание исследованиям и разработке инновационного продукта с еще меньшим весом, но более высокими эффективностью и производительностью. Так, была разработана и выпущена серия онлайн-ИБП Vanguard (VGD), которая до сих пор славится своей надежностью и продолжает стоять на защите самого требовательного оборудования во многих международных компаниях.
- 1996 г. — получен сертификат системы качества ISO 9001, который подтверждает хорошо организованный и надежный контроль качества Powercom. Кроме того, источники бесперебойного питания серий KIN и SMK получили награду Symbol Excellence Winner от правительства Тайваня. Это событие стало одним из самых важных в истории компании, так как она получила признание своей значимости и надежности выпускаемого продукта.
- 1994 г. — расширение производственных линий и продуктовой линейки ИБП Powercom. Появились линейно-интерактивные ИБП серии King Series (KIN), смарт-ИБП с синусоидальной формой выходного напряжения серии Smart King Series (SMK) и онлайн-ИБП On-Line 33 серии (ONL). В том же году Powercom была награждена правительством Тайваня как высокопроизводительное предприятие.
- 1989 г. — разработан сверхтонкий ИБП мощностью 600 ВА с микропроцессорным управлением и новейшей технологией. Это был настоящий прорыв для того времени. ИБП были сертифицированы TUV и UL. Именно с этими моделями Powercom и вышла на мировой рынок ИБП.
- 1987 г. — запуск массового производства первых моделей ИБП мощностью 360 и 550 ВА. Этот период соответствует расцвету рынка персональных компьютеров, ИБП в то время играли роль надежного защитника домашнего ПК.