Primer

Компания

Содержание

Конечные собственники

История

2021: Привлечение $50 млн инвестиций

В конце октября 2021 года появилась информация о том, что британский стартап Primer, создавший систему, которая помогает торговцам легко создавать платежные стеки для продаж в интернете, провел раунд финансирования на $50 млн и был оценен в $425 млн. В стартап вложился фонд Леонида Богуславского RTP Global. Также в сделке приняли участие существующие инвесторы Accel, Balderton Capital, Seedcamp, Speedinvest. ICONIQ Growth, подразделение инвестиционной компании, связанное с Марком Цукербергом, Шерил Сэндберг, Джеком Дорси и другими состоятельными руководителями технологических компаний возглавила раунд финансирования серии.

К октябрю 2021 года Primer работает в 20 странах и имеет около 45 интеграций, пользователи могут добавлять в свои платежные потоки, начиная от провайдеров платежей, таких как Stripe, Apple Pay, Adyen и Braintree. А также проверкой на мошенничество через сервис от Riskified, расчетом налога с продаж от TaxJar, когда пользователь создает платежный поток, Primer создает отдельную строку кода, которую разработчики могут использовать для интеграции.

Фонд Леонида Богуславского вложился в платежную платформу для интернет-бизнеса

В мире электронной коммерции существует любопытный парадокс. С одной стороны, компании электронной коммерции тратят много времени и денег на то, чтобы создать как можно более простой опыт, чтобы покупатели оставались в сервисах, интересовались и покупали товары. С другой стороны, платежи, которые лежат в основе всего опыта электронной коммерции, как известно, фрагментированы и предпочтительный способ оплаты меняется в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Меняются и различные компании, участвующие в процессе оплаты и услуг, которые могут быть включены в платежи, к примеру, проверка личности и др. Это одна из причин, по которой с 2015 года появилось так много компаний, занимающихся встроенными платежами.

«
С 2001 по 2021 год темпы появления на рынке новых платежных решений резко ускорились, чтобы поддержать глобальный потребительский спрос на такие тенденции, как мобильные платежи, цифровые кошельки, оформление заказа в один клик. Однако ни одно платежное решение не способно вместить все изменения и инновации, которые необходимы продавцам, чтобы идти в ногу со временем. Таким образом, для платежных и инженерных команд продавцов эта динамика создает огромную техническую сложность в объединении нескольких методов оплаты, шлюзов, обнаружения мошенничества и многого другого, - сказал партнер ICONIQ Growth Рой Луо (Roy Luo).
»

Важность такого инструмента, как Primer, заключается не только в том, чтобы значительно упростить построение потока платежей, например, создание дерева в котором можно отобразить все варианты того, что происходит, когда человек пытается совершить покупку и она отклоняется или одобряется, скажем, карточной компанией, но и в том, чтобы предоставить продавцам более простой способ выбора провайдеров, тестирования различных платежных сервисов.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)