История
2022: Маркетинговая облачная платформа для привлечения и удержания клиентов заходит на российский рынок
22 ноября Scal-e будет представлена на форуме Martech Expo’22 в Москве по теме импортозамещения. Одним из главных бизнес фокусов компании на данный момент является выход на российских рынок.
Продукт Scal-e был включен в два отчета Международного исследовательского института Forrester: отчет «Now Tech: платформы данных клиентов, за четвертый квартал 2021 года» в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и мировой отчет «Now Tech: платформы данных клиентов, за первый квартал 2022 года». Французский блог по маркетингу и технологиям Martech.cloud воспользовался запуском нового веб-сайта Scal-e, чтобы организовать интервью.
Генеральный директор Scal-e Кристоф Алвес (Christophe Alves) рассказал Martech.cloud о компании с момента ее поглощения в 2018 году, обсудил стратегию Scal-e, эволюцию рынка, ее команду и свое видение будущего компании. TAdviser публикует перевод интервью, ознакомиться с которым можно здесь.