История
2021: Sonova купила Sennheiser Consumer Electronics за 200 млн евро
7 мая 2021 года компания Sonova, называющая себя крупнейшим в мире производителем слуховых аппаратов, объявила о приобретении у Sennheiser подразделения потребительских продуктов за 200 млн евро.
Sennheiser специализируется на наушниках и гарнитурах, продукция компании широко представлена на российском рынке. В потребительский бизнес вовлечены около 600 человек (все они должны перейти к Sonova после согласования с профсоюзами), а годовой объем продаж в нем составляет 250 млн евро.
После закрытия сделки с Sonova (ожидается в течение 2021 года) у Sennheiser останется три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann. Согласно условиям контракта, Sonova получит право на использование торговой марки Sennheiser при производстве акустических систем и наушников.
Объединение нашего аудиологического опыта с ноу-хау Sennheiser в области передачи звука, их отличной репутацией и высококачественной продукцией позволит нам создать важные точки соприкосновения с потребителями на ранних этапах их слухового пути, — заявили в Sonova. |
Ранее в 2021 году Sennheiser объявила о поиске покупателя или инвестора для развития потребительского подразделения, которое в последнее время приносило убытки, не справляясь с натиском конкурентов. Как стало известно сегодня, компания нашла партнера о котором «не могла и мечтать».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Как отмечает Reuters, Sonova специализируется на создании устройств для людей со значительной потерей слуха — преимущественно для пожилых. Покупкой активов Sennheiser швейцарская компания надеется расширить аудиторию пользователей своих продуктов и привлечь молодых клиентов, которые активно пользуются наушниками для прослушивания музыки и общения по телефону.[1]