Конечные собственники
ООО «Сибилла Рус» — занимается продажей готовых решений для производства, а также реализует продукты быстрого питания (хот-доги, бургеры и другие) под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop (обособленный магазин, открытый в помещениях более крупного магазина). К маю 2022 года продукция компании поставляется в 4,4 тысячи точек, из которых 3,8 тысяч находятся в разных регионах России, остальные – в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Точки располагаются преимущественно на АЗС и в местах проведения досуга (парки, стадионы).
История
2022: «Черкизово» приобрело сеть фастфуда Sibylla
16 мая 2022 года группа «Черкизово» объявила о покупке у финской компании Atria сети бизнес быстрого питания Sibylla. В периметр сделки вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек быстрого питания в России и в странах СНГ, а также оборудование и рецептуры.
Отмечается, что для Atria российская сеть фастфуда не была значимой — чистый объем продаж в РФ составлял примерно 1,5% от общего объема чистых продаж группы.
Это не первая покупка активов Atria группой «Черкизово». Так, последняя приобрела ООО «Пит-Продукт», включая бренд Pit Product и два современных мясоперерабатывающих комплекса в Ленобласти— завод в промзоне Горелово под Петербургом и площадку в Синявино (Кировский район Ленобласти). Суммарные мощности двух комплексов позволяют выпускать в год 39 тыс. т колбас, сосисок и мясных деликатесов. Эксперты оценивали эту сделку в диапазоне 2,5—3,3 млрд рублей.
К маю 2022 года «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Она включает 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. [1]