Social Insight

Компания

Российское агентство, специализирующееся в сфере интернет-маркетинга.
СМ. ТАКЖЕ (1)

Услуги

Специализация агентства:

  • широкий спектр маркетинговых кампаний с использованием функционала и аудитории социальных сетей;
  • разработка приложений;
  • контент- и комьюнити-менеджмент;
  • управление офферным и медийным трафиком в соцсетях.

Social Insight работает как напрямую с клиентами, так и на субподряде у крупнейших digital-агентств России.

История

  • Агентство Social Insight основано в 2009 году.

Среди реализованных агентством до сентября 2011 г. проектов - кампании в сфере FMCG, телекоммуникаций, высоких технологий; среди клиентов Social Insight - Universal Pictures, Apple Russia, “Радио Свобода”, Yota и многие другие.

  • 13 сентября 2011 компания Social Insight объявила о приобретении Игорем Мацанюком доли в агентстве. Господин Мацанюк считает Social Insight наиболее перспективным независимым агентством, функционирующим на быстро развивающемся рынке маркетинга в социальных медиа. Информация о размере приобретенной доли и о сумме сделки не раскрывается. Сфера нынешних интересов господина

Мацанюка - инвестиции в интернет-проекты.

Генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин связывает приобретение доли в агентстве Игорем Мацанюком с планами дальнейшего расширения компетенций агентства - в первую очередь в сфере разработки приложений и управления трафиком.