Tickets Cloud (Тикетсклауд)
С 2018 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123557, ул. Пресненский Вал, д. 27
«Тикетсклауд» развивает цифровую платформу Ticketscloud для организаторов мероприятий, также предлагает инструменты для аналитики продаж, решения на базе искусственного интеллекта и b2c-приложение Vibe.
История
2023: Приобретение 85% ООО «Тикетсклауд» «дочкой» МТС
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС — приобретает 85% компании ООО «Тикетсклауд» (бренд Ticketscloud), которая занимается развитием сервиса полного цикла для организаторов мероприятий. Об этом 4 сентября 2023 года TAdviser сообщили представители МТС. Ожидается, что сделка позволит МТС укрепить свои позиции на рынке продаж билетов и продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Сумма сделки не раскрывается.
Ticketscloud — это персональный цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает продукты, позволяющие закрыть весь спектр потребностей организаторов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматической выгрузки документооборота, облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Выручка «Тикетсклауд» в 2022 году составила более 200 млн рублей.
«Команда [Ticketscloud] (прим. редакции TAdviser) провела огромную работу и смогла показать рост на значительно сократившемся в кризисы рынке. Объединив экспертизу и усилия, мы вместе еще сильнее приблизимся к построению в России культуры развлечений в новых условиях и нашего лидерства в ней», — заявил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент». |
Как уточнили в МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов «МТС Энтертейнмент». Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Ticketscloud сохранит свою текущую команду и операционное управление. В проекте остаются и основатели компании — Егор Егерев и Катерина Кириллова. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Компании намерены совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки. В ближайших планах — интеграция программ лояльности МТС в продукты и сервисы Ticketscloud.Как результат, клиенты МТС Live получат возможность купить билеты практически на все мероприятия, которые проходят в России. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу 2023 года.
«В Ticketscloud мы создали технологически продвинутый продукт, который успешно конкурировал с крупными игроками. Но долгосрочные тренды указывают на консолидацию и необходимость сотрудничества с экосистемами. Стратегическое партнерство с МТС дополняет наш продукт их ресурсами и B2C-аудиторией, усиливая нашу конкурентоспособность. Эта синергия позволит предложить рынку лучшее предложение как для организаторов, так и для зрителей», — убежден генеральный директор и основатель Ticketscloud Егор Егерев. |
2019
На ноябрь 2019 года основным видом деятельности компании является научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Ticketscloud Eventspromo | BI, CRM, ИТ-аутсорсинг | 0 |
Tickets Cloud и Ticketsell: Решение для прогнозирования продаж билетов | BI, Системы автоматизации торговли | 0 |