Конечные собственники
Workfront — основанный в 2001 году разработчик программного обеспечения для управления проектами. Компания развивает инструменты для контроля и управления, с помощью которых менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса, говорится на сайте вендора.
История
2020: Adobe купила Workfront за $1,5 млрд
10 ноября 2020 года Adobe объявила о покупке Workfront за $1,5 млрд. Закрыть сделку планируется до конца февраля 2021 года.
Как только все формальности, касающиеся заключенного соглашения будут выполнены, генеральный директор Workfront Алекс Шутман будет напрямую подчиняться исполнительному вице-президенту и главному менеджеру Adobe по цифровым технологиям Анилу Чакраварти. При этом Шутман продолжит руководить командой Workfront.
Как отмечает Bloomberg, Adobe на протяжении десятилетий остается ведущим игроком на рынке ПО для графического дизайна и создания визуальных эффектов, однако у компании до сих не было собственных инструментов для совместной работы. С начала 2020 года по 10 ноября акции Adobe подорожали 46%, а рыночная капитализация сейчас составляет $230 млрд.
До того, как было объявлено о продаже Workfront, компания привлекла в общей сложности $100 млн. У производителя ПО насчитывается более 3 тыс. клиентов среди компаний (среди них — Deloitte, Under Armour, Nordstrom, Prudential Financial, T-Mobile и The Home Depot), а также 1 млн пользователей продуктов.
Объединение Adobe и Workfront еще больше укрепит лидерство Adobe в управлении клиентским опытом, предоставив самое передовое решение, охватывающее весь жизненный цикл управления цифровым опытом, от идеи до запуска, — заявил Анил Чакраварти.[1] |