Сбербанк получил награду TAdviser IT PRIZE в номинации «Цифровая экосистема»
28.11.19, Чт, 14:50, Мск,
27 ноября 2019 года в Radisson Blu Olympiyskiy прошла конференция TAdviser SummIT. В рамках мероприятия состоялось награждение победителей премии TAdviser IT Prize 2019. Сбербанк получил награду в номинации «Цифровая экосистема».
В конкурсе принимали участие представители рынка, которые подали заявки на оценку независимому экспертному жюри. В итоге престижное звание получил Сбербанк.
В Сбербанке создана цифровая экосистема для бизнеса, включающая более 40 банковских и небанковских сервисов, продуктов и услуг. Среди них - облачные и аутсорсинговые бухгалтерии, системы финансовой аналитики, интернет-магазины, сервисы лояльности для клиентов, услуги юридических и таможенных брокеров, системы ЭДО, сервисы для путешественников и др.
Участники экосистемы могут получить доступ к клиентской базе Сбербанка – 2,5 млн корпоративных клиентов и 4,5 млн сотрудников этих клиентов, а также организационные и технические решения, позволяющие максимально быстро включиться в экосистему.
Методы интеграции экосистемы Сбербанка, объединенные под названием Fintech API, позволяют обеспечить бесшовную интеграцию с сервисами от финтех-компаний и host-2-host-интеграциюс ERP-системами. Fintech API Сбербанка — это технологии, благодаря которым стало возможным объединить банковские и небанковские продукты и услуги на одной онлайн-платформе, реализовать мгновенный обмен платежными данными, интеграцию учетных систем бизнеса с интернет-банком. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Под эгидой одного решения объединены механизм бесшовной авторизации SberBusiness ID, подписание согласия клиента на передачу данных, методы выставления и оплаты счетов, методы получения информации по счетам и операциям, методы работы с зарплатным проектом, реестры задолженностей и платежей, методы работы с международными платежами, корпоративные подписки на услуги.
Благодаря этому клиенты Сбербанка, использующие традиционные банковские сервисы и новые нефинансовые сервисы в «Сбербанк Бизнес Онлайн», могут безопасным, быстрым и удобным способом работать с данными, оплачивать услуги, авторизовываться в B2B-сервисах и автоматизировать рутинные процессы.
Так, например, подключившись к банку однажды и настроив синхронизацию со своей системой бухгалтерского учета, компании-клиенты Сбербанка могут направлять в банк зарплатные реестры на исполнение без дополнительного экспорта и импорта документов через банк-клиент. Ранее в крупных корпорациях операция по выгрузке реестров из учетной системы и загрузке в банк-клиент вручную могла занимать целый рабочий день.
Награда TAdviser IT Prize была вручена Сергею Паршикову, управляющему директору дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.
Fintech API Сбербанка является наиболее развитым на отечественном рынке сразу по нескольким показателям: количеству продуктовых методов, возможностям подключения, скорости работы, количеству интегрированных продуктов, услуг, сервисов и клиентов. Еще пару лет назад примером для финтех-компаний всего мира была кнопка «Войти через Facebook». Сегодня корпоративным клиентам Сбербанка доступны такие возможности, как «войти через Сбербанк Бизнес Онлайн» или «оплатить через «Сбербанк Бизнес Онлайн», автоматизировать работу с зарплатными ведомостями, рублевыми и валютными платежами, реестрами поставщиков услуг — и все это благодаря технологиям, разработанным специалистами банка. В стремлении обеспечить наилучший клиентский опыт мы создали цифровую инфраструктуру, благодаря которой «Сбербанк Бизнес Онлайн» стал платформой сервисов и услуг для бизнеса на любом этапе жизни компании, - отметил Сергей Паршиков. |
О TAdviser SummIT
TAdviser SummIT состоялся в Москве 27 ноября 2019 года и привлек более 700 участников - руководителей и экспертов ИТ-подразделений крупнейших компаний и государственных ведомств России, представителей ИТ-разработчиков и подрядчиков. В ходе мероприятия обсуждались перспективы цифровой трансформации бизнеса и госорганов, развитие технологий, продуктов и сервисов. В пленарной части и пяти тематических секциях прозвучало около 60 докладов. Мероприятие прошло в 5 залах Radisson Blu Olympiyskiy.