Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Производство - в SyteLine, учет - в Axapta

width:200px

05.01.07, Пт, 00:00, Мск,

Для автоматизации группы промышленных предприятий упаковочной отрасли были впервые одновременно внедрены и интегрированы две ERP-системы: от Infor и Microfost.

Компании «Фронтстеп» (досье) и GMCS (досье) завершили проект автоматизации в группе предприятий «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России. Система управления была создана на базе двух программных продуктов - Infor ERP SyteLine и Microsoft Dynamics AX. По утверждению исполнителей проекта, интеграция двух этих ERP-систем была проведена впервые как в российской ИТ-практике, так и в мировой.

ГП «Готэк» имеет распределенную холдинговую структуру и состоит из 11 компаний, в которых работает более 3000 сотрудников. Автоматизированная система управления внедрялась одновременно на четырех производственных предприятиях, в сервисной и в управляющей компаниях холдинга.

Концепция использования двух программных продуктов в едином информационном пространстве была продиктована желанием руководства максимально учесть специфические особенности деятельности компании.

Запуск корпоративной автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию проходил одновременно на всех предприятиях, и в процессе внедрения приходилось учитывать потребности предприятий разных размеров и типов производства.

Специалистами «Фронтстеп» на базе Infor ERP SyteLine были автоматизированы процессы управления логистикой, производством, планирование и диспетчеризация (APS), а также бюджетирование в рамках всего холдинга. Перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром» 2.3 т

Бизнес-консультанты GMCS решили задачу по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, а также управления финансовыми потоками на платформе Microsoft Dynamics AX.

Как сообщили Tadviser в компании GMCS, механизм интеграции двух ERP-систем реализован путем обмена XML-файлами.

В результате заказчик получил мощный управленческий инструмент, с помощью которого стало возможным лучше управлять издержками производства, уменьшить время обработки заказа, обладать достоверной и оперативной информацией для анализа отклонений себестоимости, динамично реагировать на изменения потребностей рынка.

Реализация масштабного проекта заняла чуть более года. Сегодня в новой системе работают свыше 250 сотрудников группы предприятий.

В настоящее время это решение готово для тиражирования и внедрения на других предприятиях заказчика. Так, в конце августа 2006 года проект стартовал на пятом производственном предприятии ГП «Готэк» в Новомосковске. Планируемая продолжительность проекта – 5 месяцев.