Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

«Рейтинг Рунета» выпустил 25 новых рейтингов диджитал-подрядчиков

14.06.24, Пт, 09:50, Мск,

22 мая вышли новые рейтинги диджитал-подрядчиков «Рейтинга Рунета»: разработчики сайтов и мобильных приложений, CRM, корпоративных решений, рекламные, маркетинговые, SMM, PR, брендинговые и другие агентства. В том числе три новых — Дизайн, Контент и Диджитал-подрядчики иностранных компаний.

В рейтингах появилось новые интересные срезы — Молодые агентства, Новички, Аудитория проекта и другие.


Изменилась методика:

  • Появились новые коэффициенты — например, разнообразие услуг и опыта в отраслях.
  • Поменялся вес старых. Например, аутсорсинг получил преимущество над аустаффингом, а число клиентов перестало играть большую роль.
  • Указание выручки стало обязательным, а система её проверки гораздо жёстче.
  • В карточке участника появятся их юридические лица.

Пожалуй, главное изменение этого года — появление порога специализации. Он считается по числу клиентов и выручке, что позволяет попасть в рейтинг только тем, кто по-настоящему специализируется на услуге или направлении, и даёт возможность подняться повыше молодым и маленьким агентствам с небольшой выручкой.TAdviser выпустил новую карту российского рынка информационных технологий: более 380 разработчиков и интеграторов 35.9 т

Именно этими жёсткими требованиями объясняется число участников — 879 компаний. В прошлом году их было 925. Некоторые попадали одновременно в 15-20 рейтингов, что в этом году просто невозможно. Только одна компания попала в 8 рейтингов, 4 из которых — комплексные, а другие 4 — специализированные. Среднее число попадания участников в рейтинги упало ровно в 2 раза — с 4 до 2.

Сильно пересмотрена методика комплексных рейтингов. Теперь там только подрядчики, которые по-настоящему умеют оказывать разные услуги одному клиенту, то есть вести его от брендинга и разработки до продвижения.

Ещё одно важное изменение — обновлённый список конкурсов, награды которых повышают рейтинговый балл, и добавление учёта наград в четыре рейтинга — SMM, PR, Контент и Брендинг.

Отметим, что впервые в подготовке методики участвовали представители заказчиков.

По словам главного редактора РР, Анатолия Денисова, в следующем году планируется выпустить 5–7 новых рейтингов — в том числе IT-интеграторов и разработчиков ПО.