Биография
Отвечал за инновации в BBDO Group, а также выступал консультантом девелоперских компаний, в числе которых ADG group с московским проектом «Место встречи». Был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.
С 2015 по 2021 год как коммерческий директор и ко-фаундер развивал платформу Nativeroll.
Занимался выводом на рынок Индонезии стартапа Gravity Field.
2024: Генеральный директор UMG
Дмитрий Островцев возглавил AdTech-компанию UMG. Об этом 27 февраля 2024 года сообщили представители компании. Под руководством Дмитрия UMG планирует представить новые продукты, в том числе инновационные решения для e-commerce.
В UMG Дмитрий Островцев сфокусируется на стратегии развития и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта — Владилен В. Ситников — продолжит отвечать за разработку продуктов группы. Ранее занимавший позицию генерального директора Яков Адамов в конце 2023 принял решение покинуть компанию и присоединиться другому проекту в сфере TravelTech, до марта он передаст новому CEO UMG все дела.
Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — сказал Дмитрий. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш Retail Media продукт укрепит нашу позицию на рынках AdTech и MarTech. |
Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как хороший специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач, — уверен партнёр и CPO UMG Владилен В. Ситников. |