Андрианов Максим
Предыдущие места работы:
Softline (Софтлайн)
Директор департамента
Basware
Менеджер по продажам и маркетингу
Ксерокс СНГ (Xerox)
Бизнес-аналитик
Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto Россия
Директор департамента услуг и решений
DIS Group - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software
Директор по консалтингу
Образование:
Будапештский технический университет
Биография
Максим родился в 1978 году в городе Москве.
C 1999 по 2001 год получил степень магистра в Будапештском техническом университете (Венгрия).
Softline (Софтлайн) - Директор департамента бизнес-решений и заказной разработки
Помимо портальных решений, электронного документооборота, аналитических систем и заказной разработки, департамент развивает направления по внедрению проектов IoT, роботизации рутинных операций с применением технологий RPA и искусственного интеллекта. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ключевые задачи:
- Отвечаю за операционное управление и стратегическое развитие Департамента, включая экспертизу производственного подразделения и продажи;
- После присоединения дочернего предприятия, оптимизировал орг.структуру, осуществлял антикризисное управление и обеспечил вывод на прибыльность вновь созданного департамента;
- Создал проектную инфраструктуру внутри департамента, обеспечивающую полный цикл реализации и эффективное управление проектами;
- Отвечаю за достижение департаментом бюджетных показателей;
- Развиваю портфель услуг и управляю маркетинговой стратегией их продвижения;
- Представляю сферы интересов департамента на С-уровне в Заказчиках;
- Отвечаю за определение ценовой политики;
- Контролирую найм, эффективность, развитие и мотивацию сотрудников департамента и проектного персонала. В подчинении 76 человек: отдел поддержки продаж (пресейл специалисты, Москва + Регионы), отдел внедрения проектов (проектные менеджеры, архитекторы, аналитики), отдел разработки продукта IoT;
- Непосредственное подчинение Директору Управления Сервисов.
Январь 2013 — декабрь 2014 Тието Россия (Tieto) - Директор департамента услуг
Подразделение консалтинга занималось проектами по интеграции корпоративных систем, развертыванию и оптимизации контакт-центров, внедряло собственные и мультивендорные решения. Ключевые Заказчики – банки, телеком, ритейл.
Ключевые задачи:
- Отвечал за операционное управление департаментом;
- Обеспечивал поддержку продаж в роли играющего тренера;
- Доработал и реализовал стратегию развития направления консалтинга;
- Оптимизировал состав портфеля оказываемых услуг и стратегию продвижения;
- Осуществлял управление финансовой эффективностью (бюджет, занятость, план-факт анализ, качество оказываемых услуг);
- Отвечал за найм, занятость, мотивацию и профессиональное развитие персонала, способствовал формированию корпоративной культуры (отдел поддержки продаж, проектный офис, отдел внедрения – 29 человек в непосредственном подчинении);
- Отвечал за развитие партнерской сети;
- Участвовал в процессе продаж;
- Прямое подчинение Директору представительства.
Май 2011 — декабрь 2012 DIS Group (Дата Интегрэйшн Софтвер, Data Integration Software) - Директор по консалтингу
- Управление департаментом консалтинга – эффективность, бюджет, занятость, план-факт анализ, качество оказываемых услуг
- Ответственность за обеспечение КПЭ: прибыльность, увеличение доли консалтинговых проектов, развитие команды, повышение качества реализуемых проектов и т.д.
- Полная ответственность за процесс найма новых сотрудников департамента консалтинга
- Развитие персонала, формирование командного духа, развитие профессиональных навыков сотрудников департамента.
- Определение структуры и зон ответственности сотрудников департамента
- Развитие продаж консалтинговых услуг ключевым заказчикам, управление взаимоотношениями
- Работа с партнерами на совместных проектах
Компанией реализуются проекты в области интеграции данных, построению DWH, обеспечения качества данных Заказчиков, внедрения AML/AF систем, анализа и построения систем в области BigData.
Проекты в крупных заказчиках (Вымпелком, Бинбанк, ING, Сбербанк, Роснефть, Национальный банк Казахстана,ТранскредитБанк, ВТБ, АИЖК, Cetelem, и т.д.)
Достижения:
- Снижена себестоимость производственного процесса
- Внедрена схема мотивации персонала
- Обеспечен рост в 1,5 раза выручки подразделения консалтинга
- Внедрена внутренняя система трэкинга времени сотрудников по проектам, что позволило менеджменту анализировать успешность/прибыльность каждой отдельной проектной команды и контракта
Май 2010 — май 2011 Директор по продажам в компании Basware.
- Организация процессов канальных и прямых продаж. Планирование. Обеспечение выполнения плана.
Работал аналитиком, менеджером по развитию бизнеса в корпорации Xerox.