Образование: МАИ (Московский Авиационный Институт) (высшее), с 2004 по 2010, Электрооборудование летательных аппаратов

Повышение квалификации:

  • IT-Expert 2008 IT Personnel management (Управление персоналом в ИТ)

  • IBS Platformix 2008 Решения IBS Platformix по виртуализации VMWare Infrastructure 3

  • Академия корпоративных систем 2005 Безопасность в Linux

  • Информзащита 2003 Безопасность сетей на базе Linux (Unix)

  • Nexans Expert training 2001 Программа подготовки экспертов СКС Nexans

Иностранные языки: Английский: средний

Опыт работы:

  • ЗАО "Торгово-промышленная группа "Терна ТПГ", с января 2004 по декабрь 2008, Начальник отдела Технической поддержки и Компьютерного обеспечения

  • ОАО "Терна ТПГ", с апреля 2002 по январь 2004, Ведущий специалист.

  • ОАО "Терна ТПГ", с октября 2000 по март 2003, Специалист.

  • ОАО "Терна ТПГ". Ведущий специалист. с матра 2002 по январь 2004 г.


Профессиональные навыки:

ОС семейства MS Windows 3.1-Vista‚ NT 3.5-W2k8‚ Linux‚ DNS‚ DHCP‚ WINS‚ TCP/IP‚ NetBIOS‚ AD‚ Group policies‚ Terminal Services‚ RDP‚ VNC‚ DameWare‚ WSUS‚ MS SQL‚ MySQL‚ BIND DNS‚ postfix‚ apache‚ iptables‚ NFS‚ SMB/CIFS‚ CUPS‚ SSH‚ Webmin‚ ntbackup‚ Symantec (Veritas) NetBackup.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т Офисные пакеты семейства MS Office 6.0-2007‚ OpenOffice и клоны‚ офисные и общесистемные приложения. Система ЭЦП CryptoPro‚ системы Клиент-банк от различных банков‚ PGP‚ OpenSSL.

Отличное знание компьютерного "железа" от 486 до четырехпроцессорных серверов x86_64 (в том числе — сборка)‚ ноутбуки‚ "тонкие клиенты"‚ системы хранения данных: NAS‚ DAS‚ iSCSI‚ DAT40‚ LTO-3. Большой опыт работы с продукцией производителей: HP‚ Dell‚ DEPO Computers‚ Pirit‚ Xerox: Servers‚ Workstations‚ Storages‚ notebooks‚ printers‚ MFUs‚ scanners; D-link‚ Linksys ‚ Cisco: switches 2‚3-level‚ routers‚ firewalls‚ VPN‚ WiFi‚ ADSL‚ VoIP gateways‚ DKVMs‚ IP-Phones). Системы виртуализации на базе VMWare Infrastructure 3.

Методология ITIL‚ ИТ Сервис-менеджмент: Configuration management‚ Service Desk‚ Incident management‚ Problem management‚ Change management.