Содержание

Бузулуцкий Михаил Игоревич
Бузулуцкий Михаил Игоревич

Карьера

2021

На декабрь 2021 года - вице-президент ГК "Инград" и по совместительству коммерческий директор.

2024: Назначение президентом строительной группы «Эталон»

В конце апреля 2024 года строительная группа «Эталон» сообщила о смене президента компании. Эту должность занял Михаил Бузулуцкий вместо Геннадия Щербины. Последний перешел на позицию председателя совета директоров ключевой российской дочерней структуры АО «ГК «Эталон», уточняет пресс-служба группы.

Из этого же сообщения следует, что Геннадий Щербина будет отвечать за стратегическое развитие компании, а также за взаимодействие с федеральными и региональными органами власти, в то время как Бузулуцкий сконцентрируется на операционном управлении бизнесом.

Строительная группа «Эталон» сообщила о смене президента компании

До того, как возглавить «Эталон», Михаил Бузулуцкий работал в этой группе на позиции вице-президента по продажам и маркетингу, а до этого он руководил коммерческой функцией в девелоперских компаниях «Инград», Seven Suns Development и «Главстрой Cанкт-Петербург», отмечает «Коммерсантъ».

«
Михаил за время работы в должности вице-президента по продажам зарекомендовал себя как успешный управленец, внеся значимый вклад в развитие компании. На позиции президента АО "ГК "Эталон" он сможет продолжить начатые им реформы в масштабах всей группы, - отметил Геннадий Щербина.
»

По мнению заведующей кафедрой «Владельческое управление» Международного НИИ проблем управления (МНИИПУ) Раисы Донской, перестановки в рамках корпоративного управления компании — естественный этап, когда она переходит на какой-то новый уровень развития. Топ-менеджеров направляют в совет директоров курировать определенные направления, сказала Донская в разговоре с «Коммерсантом».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Генеральный директор «ПИА Недвижимость» Максим Ельцов считает, что рокировка топ-менеджеров в «Эталоне» является вынужденной мерой, направленной на адаптацию компании к меняющимся условиям на рынке недвижимости, в том числе связанным с цифровизацией.[1]

Примечания