Содержание

Волокитин Игорь Анатольевич
Волокитин Игорь Анатольевич

Образование

Игорь Волокитин в 1993 году окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Вагоны», получив квалификацию инженера-механика.

Карьера

1993-2020

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1993 году бригадиром пропарочной станции вагонного депо Куйбышевской железной дороги. Далее последовательно прошел все ступени роста до начальника вагонного депо Сызрань-1. С 2005 по 2011 год занимал должность начальника Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов, затем директора Самарского филиала АО «ВРК-1».

С 2012 по 2020 гг. – генеральный директор АО «ВРК-3».

2024: Назначение гендиректором «ВРК-1»

В июне 2024 года Игорь Волокитин назначен генеральным директором крупнейшей в России вагоноремонтной компании «ВРК-1».

Как отметили в пресс-службе компании в июне 2024 года, в последние годы, после продажи пакета акций АО «ВРК-3», возглавлял проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства, своевременно и с высоким качеством обеспечивая разработку конструкторской, технологической и нормативной документации по организации ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

К июню 2024 года в структуру «ВРК-1» входит 7 региональных представительств, 40 вагоноремонтных предприятий, 19 вагоноколесных мастерских, 45 пунктов текущего-отцепочного ремонта вагонов, 18 промывочно-пропарочных станций, 44 колесно-роликовых участков. Производственные мощности компании расположены на полигоне каждой из железных дорог РЖД. АО «ВРК-1» ремонтирует все виды вагонов, оказывая следующие услуги:

  • деповской ремонт вагонов;
  • капитальный ремонт вагонов;
  • текущий-отцепочный ремонт вагонов;
  • модернизация грузовых вагонов модели 13-4012 с продлением срока службы в модели 13-6887-03, 13-6887-05 и модели 13-6887-07 в модели 13-198, 13-6740;
  • ремонт пассажирских вагонов;
  • текущий и средний ремонт колесных пар;
  • капитальный ремонт колесных пар;
  • производство комплектующих;
  • промывка, пропарка вагонов;
  • покраска вагонов и нанесение логотипов любой сложности;
  • ответственное хранение и логистика запасных частей/узлов вагонов;
  • разделка вагонов в металлолом;
  • отстой/простой вагонов на собственных тракционных путях.[1]

Примечания