Содержание |
Биография
Андрей Дмитриев родился 21 марта 1964 г.
Образование
В 1987 г. Андрей окончил факультет радиотехнических систем Московского института радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА).
Карьера
В 1987-1991 гг. работал в ЦНИИ Комета.
В 1991-1994 гг. - в ЦНИИ ЭКОС.
В 1994-1999 гг. - в ComStream Spar Aerospace.
В 1999-2001 гг. - в NSI Communication.
В 2001-2012 гг. - в Advanced Telecom Networks.
В 2012-2019 гг. занимал позицию директора по продажам и развитию бизнеса в России и СНГ Newtec.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В 2019-2020 гг. - занимал позицию директора по продажам и развитию бизнеса в России и СНГ ST Engineering iDirect.
2020: Директор по продажам Comtech EF Data и Comtech Xicom Technology
22 июня 2020 года стало известно, что американская компания Comtech EF Data - производитель оборудования для спутниковой связи - назначила Андрея Дмитриева директором по продажам в России и СНГ. Одновременно он получил такую же должность в Comtech Xicom Technology (эта фирма выпускает ламповые усилители для спутниковой связи). Обе компании входят в корпорацию Comtech Telecommunications Corp. со штаб-квартирой в городе Мелвилл (штат Нью-Йорк, США) и до июня 2020 года не были представлены в России. При этом в ноябре 2019 г. Comtech Telecommunications Corp. договорилась о поглощении канадской фирмы UHP Networks Inc., сестринской структурой которой является российское ООО "Истар" - разработчик оборудования VSAT.
О назначении Андрея Дмитриева порталу ComNews сообщил вице-президент Comtech EF Data по региону ЕМЕА Дидье Таймен:
В данной должности Андрей Дмитриев станет проводником нашей региональной стратегии продаж и маркетинга. Отныне для всех клиентов и партнеров в России и СНГ он является основным контактным лицом. Андрей будет работать в связке с Александром Левицким, нашим региональным инженером. |
Андрей Дмитриев сообщил, что Comtech EF Data ограничилась его назначением и не планирует открывать в России или иных странах СНГ представительства. Все продажи в регионе компания ведет через дилеров (среди них, ООО "Микроволновые Технологии", ООО "РуСат", ООО "Навтелсат Технолоджис"). Отвечая на вопрос о цели его назначения, Андрей Дмитриев сказал:
Цели, как и у остальных поставщиков, - быть ближе к покупателям/потребителям, лучше понимать их требования, быстрее реагировать на запросы, а также расширение каналов и общего объема продаж. |
Назначенный директор по продажам в России и СНГ Comtech EF Data и Comtech Xicom Technology оценивает вверенный ему регион так:
Рынок очень перспективный, несмотря на текущее замедление в связи с эпидемией и снижением деловой активности. Связь в данной ситуации будет играть большую роль, а развитие онлайн-бизнеса генерирует больший трафик. Изменения в структуре бизнеса в части переноса большого объема в онлайн будет способствовать созданию новых сетей и расширению существующих. |
Андрей Дмитриев уже взялся за ознакомление с текущими делами компании и намерен, по мере снятия ограничений, общаться с клиентами. Его основными точками пребывания будут Москва (Россия) и Монреаль (Канада).
21 ноября 2019 г. Comtech Telecommunications Corp. сообщила, что подписала соглашение о покупке компании UHP Networks Inc. примерно за $40 млн. Важным активом UHP Networks является российское ООО "Истар" - отечественный производитель наземного оборудования спутниковой связи, продукцию которого используют многие государственные компании и госструктуры в России. Де-юре совладельцами ООО "Истар" являются Олег Тимошенко и Дмитрий Буренков (по 50% долей). Comtech Telecommunications подчеркивала, что поглощение UHP Networks Inc. предполагает покупку и ее сестринской компании и получение всех их интеллектуальных прав. Сделка должна быть закрыта во второй половине 2020 финансового года (закончится 31 июля 2020 г.).
Андрей Дмитриев считает, что пока рано говорить о возможных изменениях в стратегии Comtech EF Data в связи с ожидаемым вхождением в группу Comtech компаний UHP Networks и "Истар".
На июнь 2020 года вопрос обсуждается, но естественно, что бизнесы обоих направлений очень важны. Все новости и предполагаемые шаги будут обсуждаться с клиентами, но пока никаких изменений для клиентов нет, - сообщил он[1]. |