Каменева Жамиля
Центральный ФО РФ
Москва
Информационные технологии
Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Реклама, PR и маркетинг
Офисная техника
04.09.1979
Директор по маркетингу и связям с общественностью
Предыдущие места работы:
Инновационный центр Ай-Теко
Директор по развитию бизнеса
ITrend
Директор по развитию бизнеса
Konica Minolta Business Solutions Russia (Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша)
Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Самсунг Электроникс Рус (СЭРК, Samsung)
Начальник отдела маркетинга
B2B, 2012-2015
ВымпелКом ПАО
Руководитель направления
2007 - 2012
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Менеджер по продажам и маркетингу
Образование:
Московский государственный университет леса - 2001
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС - 2007
Биография
Жамиля родилась 4 сентября 1979 года в Москве.
В 2001 году получила образование в Московском государственном университете леса по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". В 2007 окончила программу MBA «Управление в отрасли телекоммуникаций» в «МИРБИС».
До 2007 года работала в компании Orange Business Services в качестве продакт-менеджера по направлению услуг фиксированной связи.
С 2007 года по 2012 год работала в департаменте маркетинга корпоративного сегмента «Вымпелком». В обязанности входило управление созданием и развитием продуктов и услуг фиксированной связи, поддержка ключевых проектов и взаимодействие с ведущими международными производителями оборудования в части совместных маркетинговых активностей и разработки специальных решений.
С 2012 года возглавляла отдел маркетинга дирекции корпоративных продаж в Samsung Electronics Rus, где отвечала за маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента, включая построение B2B бренда компании в России, планирование и продвижение решений и услуг на корпоративный сегмент и маркетинговую поддержку партнеров. Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
С 2015 по 2018 год работала директором по развитию бизнеса и маркетинга Konica Minolta в России. В ее круг обязанностей входило стратегическое планирование маркетинга, управление и развитие продуктового портфеля компании, формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда на российском рынке ИТ и полиграфии. В 2015, 2016, 2017 и 2018 годах вошла в ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (ПО ВЕРСИИ РЕЙТИНГА АКМР «TOP-COMM»). В 2015, 2016 и 2018 годах вошла в ТОП-1000 российских менеджеров (по версии Коммерсант).
С 1 июля 2018 года по 2019 год работала на позиции директора по развитию коммуникационного агентства iTrend. Основные задачи - развитие отношений с существующими клиентами агентства, реализация новых проектов, открытие и развитие новых отраслевых практик и направлений деятельности iTrend.
С ноября 2018 года являлась ментором Сколково.
С марта 2019 работала на позиции директора по развитию бизнеса компании "Инновационный центр Ай-Теко".
C сентября 2023 года — директор по маркетингу и связям с общественностью Axenix.
Семья
Замужем. Дочь и двое сыновей.