Содержание |
Родился 25 октября 1978 года в Якутске.
Образование
В 2000 году окончил Новосибирскую академию экономики и управления по специальности «Финансы и кредит», в 2008 году - Институт нефтегазового бизнеса с квалификацией «менеджер нефтегазового бизнеса».
Карьера
2000-2002
В 2000 г. - ведущий специалист Управления экономики Министерства топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия).
В 2001 г. - ведущий специалист отдела регулирования тарифов по электрической энергии Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия).Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В 2002 г. - главный специалист отдела регулирования тарифов по тепловой энергии и газу Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия).
2002-2005
В 2002-2004 гг. - начальник отдела цен на топливные ресурсы и транспортные услуги Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия).
В 2004-2005 гг. - заместитель председателя Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия).
2005-2010
В 2005-2010 гг. - заместитель генерального директора, первый заместитель генерального директора ОАО «Сахатранснефтегаз».
19 июня 2010 года - назначен заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
2016
Павел Маринычев в 2016 году возглавил компанию «Алмазы Анабара», на которую приходилось до 15% добычи алмазов всей группы.
2023: Назначение гендиректором «Алросы»
В середине мая 2023 года стало известно о назначении Павла Маринычева новым генеральным директором «Алросы» вместо Сергея Иванова. Новое место работы Иванова неизвестно, но в компании заявляют, что он продолжит работу в ее наблюдательном совете.
По словам Иванова, назначение Павла Маринычева на пост главы «Алросы» позволит компании продолжить развиваться в соответствии с актуальной стратегией группы, не останавливаться в реализации принятых планов и избежать рисков переходного этапа при смене руководства.[1]