> ПРОЕКТЫ (1) <

Попов Олег родился 24 мая 1968 г. В 1990 г. окончил Военный университет связи (ранее ЛВВИУС им. Ленсовета) по специальности «Электросвязь». Позже, в 2009 году получил образование в ГОУ «Московская академия рынка труда и информационных технологий» по специальности «Менеджмент организации».

С 1993 г. по 1998 г. – работал в компаниях западных экспедиторов в должности начальника отдела складирования АОЗТ «Астрос», начальника таможенного терминала СП «ЮСИС Лимитед», заместителя главы представительства ЗАО «Табакнаси Реефер Сервисиз» в Санкт-Петербурге. С 1998 по 2003 гг. - занимал должности начальника отдела комплексных проектов ЗАО «Агентство ВТН» и менеджера по маркетингу ЗАО «Петербург-Внештранс». С 2003 по 2004 гг. - руководил департаментом логистики и таможенного оформления ЗАО «Форд Мотор Компани».

С 2004 по 2011 гг. – являлся заместителем генерального директора – коммерческим директором, членом Правления ЗАО «Северо-Западный Телеком». С 2011 по 2012 гг. - заместитель генерального директора – коммерческий директор, член Правления ОАО МГТС.

С 2013 по 2016 гг. – перешел в независимый инвестиционный холдинг Cellex Communications S.A., где занимал должности члена Совета директоров Azertelecom LLC, генерального директора Prodea Distribution LLC, члена Совета директоров Prodea Systems Inc., генерального директора BBTV LLC. Сфера деятельности – инновационные облачные технологии и SaaS-решения в области интернета вещей, оказание мультисервисных услуг, география бизнеса – Баку-Даллас-Москва-Стамбул-Дубай.

В апреле 2017 года впервые в Совет директоров ЗАО «КДИ» был избран Попов Олег – эксперт по управлению активами в областях ИТ, телекоммуникаций, цифрового медиа и платного телевидения, в прошлом заместитель генерального директора и член Правления в ОАО МГТС и ЗАО «Северо-Западный Телеком». В компетенции Попова Олега на посту члена Совета директоров ЗАО «КДИ» - вопросы инновационной политики, привлечения инвестиций и развития ключевых компетенций компании в области Интернета вещей, продвижения продуктов Inoventica на международных рынках.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т


Женат, двое детей.