Прибочий Михаил Юрьевич
Операционный директор
Предыдущие места работы:
Лаборатория Касперского (Kaspersky)
Управляющий директор (CEO)
Аксофт (Axoft)
Генеральный директор
Trend Micro
Директор по развитию бизнеса
АйТи
Руководитель подразделения
Образование:
ИКСИ (Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ России) - 2000
Содержание |
Биография
Образование
В 2000 году закончил Институт Криптографии и Связи при Академии ФСБ РФ по специальности «Сети передачи данных».
Карьера
Михаил Прибочий имеет многолетний стаж в ИТ-сфере.
Работал в госструктурах в области безопасности. В 2003 году возглавил подразделение ИБ в системном интеграторе «АйТи. Информационные Технологии». Позже стал директором по развитию бизнеса в эксклюзивном дистрибуторе Trend Micro в России и СНГ.
С 2007 года работал в компании Associates Distribution на позиции директора по дистрибуции.
С конца 2009 года стал генеральным директором Axoft. Первоначально в его задачи входило построение устойчивого и растущего бизнеса в России и регионе ВЕЦА (Восточная Европа и Центральная Азия). Позже внимание Михаила Прибочего было направлено на усиление сервисной модели ИТ-дистрибуции, в том числе на развитие облачной дистрибуции и расширение технических компетенций, а также выход на новые зарубежные рынки. За 10 лет компания заняла лидирующие позиции в области проектной и сервисной дистрибуции.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
С апреля 2020 года занимал должность управляющего директора «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии. Задачами Михаила стали качественное усиление позиций «Лаборатории Касперского» в сервисах, B2B и xSP-сегментах, а также увеличение доли рынка компании в странах ближнего зарубежья. Достижения: вывод новых Non-Endpoint продуктов и сервисов, значительный рост продаж.
В 2023 году Михаил назначен на должность операционного директора вендора Polymatica, входящего в SL Soft (ГК Softline). Ключевые задачи Михаила — построение долгосрочной стратегии развития бренда Polymatica, разработка новых и оптимизация существующих продуктов, укрепление рыночных позиций.