Савков Леонид Федорович
Савков Леонид Федорович

Биография

  • Заместитель генерального директора корпоративного центра
  • Директор по развитию бизнеса «Скай Линк»

Савков Леонид Федорович родился в 1981 году в Москве. В 2003 году окончил Государственный Университет - Высшая Школа Экономики (ГУ ВШЭ) по специализации менеджмент-маркетинг. Обладает обширным опытом работы в ведущих мультинациональных компаниях: Unilever, Pepsi Bottling Group, Mars, где возглавлял работу с различными брендами: Rexona и Axe (с 2002 по 2005 год в компании Unilever), Pepsi, 7Up, Mirinda, Mountain Dew, Фиеста и другие (с 2005 по 2007 год в компании Pepsi Bottling Group).

В компании Mars в 2007-2008 гг. вел бренды фруктовых сахаристых изделий, в 2008 году возглавил проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а в 2008-2009 гг. также руководил работой по бренду Bounty.

С августа 2009 года – директор по маркетингу «Скай Линк». Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.4 т

В июне 2010 года назначен заместителем генерального директора корпоративного центра - директор по развитию бизнеса «Скай Линк».

Занимал должность коммерческого директора Яндекс.

2024: Заместитель генерального директора по продажам и digital-маркетингу MR Group

Коммерческий директор MR Group Леонид Савков назначен на пост заместителя генерального директора по продажам и digital-маркетингу. Об этом компания сообщила 24 сентября 2024 года. За год работы Леонид Савков продемонстрировал отличные управленческие способности и достиг запланированных финансовых показателей, на практике доказав результативность опыта привлечения ключевых игроков из других отраслей.

В данной должности Леонид Савков курирует не только продажи, ценообразование и аналитику, но и digital-маркетинг. В его команду войдут два сильных управленца с профессиональным бэкграундом.

На пост коммерческого директора выходит Дмитрий Власов. Digital-директором станет Артем Загоруйко, до MR Group занимавший руководящие посты в ГК ФСК и ГК ПИК.