Типисова Елена
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
Инфосистемы Джет
Cisco Systems Russia (Сиско Системс)
Биография
Елена Типисова окончила факультет «Вычислительной математики и кибернетики» в МГУ имени М. В. Ломоносова и получила дополнительное образование по специальности MBA (Master of Business Administration) в РАНХиГС.
Работала в «Инфосистемы Джет» и Cisco. С 2015 года - в Softline, в частности, в 2021-2023 гг. занимала должность директора управления продуктовой и технологической экспертизы. На этом посту занималась организацией работы с вендорами-партнерами группы, в том числе и по линии маркетингового развития.
*Назначение директором по маркетингу ГК Softline
9 августа 2023 года в ГК Softline сообщили TAdviser о назначении Елены Типисовой директором по маркетингу. На новой должности она продолжит реализовывать выстроенную стратегию маркетингового развития группы.
Главной задачей нового директора по маркетингу станет продвижение продуктов, сервисов и услуг ГК Softline в соответствии с принятой стратегией развития бизнеса. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с бизнес-подразделениями группы компаний, отметили в Softline.
Я рад приветствовать Елену Типисову на новой должности. Уверен, что она сможет всецело реализовать нашу маркетинговую стратегию, а также предложить бизнес-ориентированный подход в маркетинге. В этом ей поможет большой опыт и экспертиза, накопленные за годы работы в Softline и глубокое понимание внутренних бизнес-процессов нашей компании, – сказал Владимир Лавров, генеральный директор ГК Softline |
Сама Елена Типисова добавила, что в Softline уже сформирована сильная, активная и инициативная маркетинговая команда, которая успешно работает, учитывая в том числе потребности рынка и ключевые тренды.
Моей главной целью станет не изменение существующих процессов, а их совершенствование и логичное развитие с точки зрения бизнес-составляющей. Я вижу большие перспективы маркетингового продвижения ГК Softline, которые меня вдохновляют, и надеюсь передать это вдохновение команде из более чем 130 профессионалов, с которыми мне предстоит идти рука об руку на новой должности», – отметила она |
Елена Шедова, руководившая маркетингом Softline с 2016 года, покинула компанию.