Готовое CRM-решение для B2B услуг: быстро, эффективно, бюджетно

Анонс
Компания: Manzana Group (М Софт)

Бизнес-завтрак проводится для компаний, оказывающих профессиональные услуги: управленческий и финансовый консалтинг, аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги, семинарский и тренинговый бизнес, информационные и маркетинговые услуги, call- центры, клиринговые и кейтеринговые компании и многие другие.

Приглашаются: владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора.

Задача отдела продаж - как можно эффективнее привлекать клиентов, заключать сделки на предоставление оптимального пакета услуг и развивать отношения с клиентами для продолжения сотрудничества. Успех продаж зависит в первую очередь от качества управления продажами, включая технологию продаж услуг, подготовку и мотивацию сотрудников. Однако реорганизация управления продажами, внедрение технологии продаж - процесс затратный и трудоемкий. Представим себе компанию, которая привлекает и обслуживает одного клиента в месяц. Или пять. Или десять. Осмысленна ли для нее подобная инвестиция?

Вопрос этот неоднозначный, ответ зависит от многих обстоятельств. Кому технология продаж услуг и системное управление поможет существенно увеличить доходы, или даже спасти бизнес, а кому только ляжет ненужным бременем на баланс? Каким образом оптимизировать подобные вложения?

Мы обсудим, возможно ли для оптимизации инвестиций воспользоваться успешным опытом других компаний и насколько реально стандартизировать управление продажами услуг? Какую роль для эффективности управления играют современные информационные технологии? Возможно, ли существенно повысить результативность взаимодействий с клиентами при помощи внедрения CRM? С какими проблемами придется столкнуться при использовании стандартных формализованных решений?

Посетив наше мероприятие Вы сможете оценить, что выиграет ваша компания от внедрения современных методов управления, как изменится работа вашего сбытового подразделения, на какие затраты вам придется пойти и какие возможности откроются перед Вами.

  • Условия участия: Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
  • Организатор: Компания Berner&Stafford|, Microsoft, Manzana Group.
  • Дата: 13 апреля 2011 года.
  • Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность 4 часа, не включая welcome-coffee)
  • Место: ул. Покровка, д. 47/24, Центральный дом предпринимателя, ресторан "Чернышевский"

Программа мероприятия:

1. Методология Sales Forces Management (SFM) - инструмент увеличения продаж. Вадим Дозорцев и Мария Колчина, консалтинговая компания Berner&Stafford Ключевые факторы технологии управления SFM Специфика продаж услуг: распределение ролей между продажами и производством KPI успеха: «воронка продаж»и нормативы по контактам с клиентами Варианты внедрения методологии SFM Роль адекватной автоматизации

2. Инструмент для надежного управления продажами услуг и проектов Manzana Project на базе Microsoft Dynamics CRM - первое отраслевое решение от Microsoft Юрий Вронский, компания Manzana Group Почему до сих пор возникают проблемы с использованием CRM-решений для продажи услуг Новое предложение рынку профессиональных услуг от компании Microsoft Как Manzana Project на базе Microsoft Dynamics CRM поможет вашим продавцам продавать больше Как сделать процесс продажи максимально прозрачным и предсказуемым для вас Как управлять не только процессом продажи, но и процессом оказания услуг

3. Презентация специального предложения для участников семинара и ответы на вопросы


+7 (495) 921 0838