Компания: | CIOBANK Club |
Стараясь как можно полнее удовлетворить потребности существующих и потенциальных клиентов, современный банк предлагает им максимально возможное количество разнообразных финансовых и нефинансовых услуг. Качество, быстрота, гибкость и адресность оказания услуг составляют основу стратегии борьбы за благосклонность и лояльность клиента. Однако реализовать эту стратегию далеко не всегда возможно.
Бизнес любого банка сам оказывается в роли клиента во взаимоотношениях с IT-подразделениями и далеко не всегда получает то, что хочет. Почему добавление одного поля в клиентскую форму может занять месяц и более? Почему цифры в отчетах финансового блока и коммерческого департамента не совпадают? Почему телефонный номер важного клиента в базе данных вдруг оказывается неверным? Как сделать так, чтобы бизнес-подразделения банка могли самостоятельно управлять информацией, получать и интерпретировать ее по своему усмотрению? Когда возможности IT перестанут быть препятствием к реализации бизнес-стратегии банка?
Ответы на эти и другие вопросы будут даны 11 октября 2011 г. в Москве в ходе практической конференции «Информация без IТ», организованной Клубом делового общения банковских IT-директоров (CIOBANK Club), журналом «Банковские технологии» и интернет-порталом «Интеллектуальный банк». Конференция станет площадкой для диалога между бизнесом и IT-подразделениями банков и демонстрации современных решений и подходов к управлению информацией.